9-10 апреля
г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 15 гостиница «Алмаз»
семинар
ЭФФЕКТИВНЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ НА 100%:
как поднять прибыль без затрат
PR = один из самых важных инструментов формирования позитивной деловой репутации. О распространенных ошибках и хитростях достижения успеха в PR Вы узнаете на нашем семинаре.
Инна Алексеева (Москва)
Владелец и генеральный директор PR-агентства “PR Partner”
  • У Вас уже есть пиарщик, но Вас постоянно мучает вопрос, какую отдачу приносит пиар?
  • СМИ не интересуются Вашими пресс-релизами, а отправляют Вас в рекламный отдел?
  • Попытки завязать отношения с госструктурами тоже проваливаются?
  • Инвесторы не хотят вкладывать средства в Ваш бизнес?
  • Собственный персонал не стремится к подвигам?
  • Быть может, до сих пор Вы вообще не рассматривали PR как инструмент увеличения прибыли?
Приходите и узнайте,
  • как сделать так, чтобы PR эффективно обслуживал бизнес
Для кого:
  • Для собствеников и руководителей всех уровней
  • Для PR-менеджеров и директоров по развитию
Цель:
Научить участников тренинга пользоваться одним из самых важных инструментов формирования позитивной деловой репутации как во внешней среде, так и внутри компании.
Полная стоимость
пакета "Стандарт"
21 900 руб.
пакета "VIP"
27 900 руб.
Ведущий:
Инна Алексеева (Москва)
Владелец и генеральный директор PR-агентства “PR Partner” www.prpartner.ru

PR Partner занял 15 место в рейтинге коммуникационных агентств «РИА Рейтинга» по обороту бизнеса и вошел в топ-250 PR-агентств мира по рейтингу HolmesReport.

PR Partner реализует кампании для CheckPointSoftwareTechnologies, ChupaChups, JackDaniel’s, T-Systems, Winx, KARCHER, Tork, Procter&Gamble, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и других международных и российских ТМ.

Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год).

Вошла в список топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой TheMoscowTimes (2012 год).

Тренер-практик, проводит корпоративные тренинги и семинары. Клиенты ценят за максимально практичные тренинги из серии «Делай, как я!»

Среди заказчиков тренингов Инны — компании Shell, Audi, Coca-Cola, UniCreditBank, Autodesk, SoveroMediaGroup, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс», «Росбанк», SPLAT и другие.

Автор более 100 публикаций в специализированных и деловых СМИ ( «Компания», E-xecutive, «Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», и пр.).

Cоавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер»).

Что вы получите:
  • Вы научитесь правильно подавать новости компании.
  • Поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ.
  • Сможете найти общий язык с партнерами и инвесторами компании.
  • Узнаете о методах формирования лояльности сотрудников.
  • Научитесь оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет.
  • Получите рекомендации по продвижению Вашей компании с помощью PR.
Программа:

  1. 1. «Пицца» корпоративных коммуникаций: отношения с журналистами, чиновниками, конкурентами, сотрудниками. Как выстроить правильно с самого начала? Как переформатировать, если не получилось?
    • GR, IR, Media Relations, внутрикорпоративный PR и другие!
    • Как испечь и съесть?
  2. Нужны ли СМИ и когда? За и против!
  3. Правила игры
    • Стратегия корпоративных коммуникаций: разработка и реализация.
    • Корпоративное информационное поле.
    • Информационная политика компании (примеры информационных политик крупных и не очень российских компаний).
  4. Формирование информационной политики. Примеры (образцы) настоящих информационных политик.
  5. Алгоритм PR-планирования.
  6. Контакты со СМИ: формирование медиасвязей с нуля. Базовый список СМИ (создание и верификация). Почему база данных журналистов важнее базы данных СМИ? Как быстро обновлять свою базу данных? Почему журналисты уже ненавидят Вашу компанию и ее пиарщиков? Как исправить?
  7. Руководители компании и СМИ. Профиль идеального ньюсмейкера. Формирование отношений руководителя компании с медиа. Бриф на журналиста, портфолио спикера. 5 инструментов эффективного личного пиара. Примеры (видео – неудачное интервью, его разбор). 10 бизнес-задач, которые топ-менеджер может решать с помощью СМИ.
  8. Откуда брать новости, если их нет? Какие еще инструменты могут помочь выходить на медиа? Пресс-кит, примеры.
  9. Аудит новостных поводов компании, их соответствие курсу компании, тому, что делает маркетинг. Пресс-релиз, пресс-кит, другие тексты.
  10. Программа эффективных комментариев для СМИ. Работа с запросами СМИ. База данных комментариев и FAQ. Как быть, если журналисты никогда не просили у Вас ответы на вопросы и не собираются?
  11. Пресс-мероприятия (завтраки, пресс-брифинги, пресс-конференции) на 5+. Как проводить их эффективно, типичные ошибки. Анализ пресс-конференции компании от А до Я (видео).
  12. Инструменты внутреннего пиара или почему сотрудники даже важнее СМИ? Доска почета, день рождения компании, внутренние письма, стенгазета, внутреннее СМИ и пр. Примеры. Ошибки и хитрости. SMM для сотрудников, журналистов.
  13. Работа с партнерами и конкурентами:
    • Эффективные линии консультирования.
    • Совместные пресс-конференции.
    • Дни открытых дверей и пр.
  14. Успешные бизнес-кейсы. Анализ. Стоит ли воевать с конкурентами? Как вести себя во время публичного кризиса? Карта антикризисного взаимодействия.
  15. Работа с инвесторами: роад-шоу, финансовый календарь, раздел на сайте и другие эффективные инструменты.
  16. Работа с чиновниками: кому она нужна? благотворительные и образовательные проекты, письма в органы власти, совместные пресс-мероприятия. Правда ли, что чиновникам нужны только деньги?
  17. Портфолио и карьера в PR и маркетинге. Как расти, если дальше – некуда? Как найти помощника? Как найти себе тьютора? Рекомендации, книги, ассоциации, хитрости! Анализ заранее отправленных на адрес Инны резюме и портфолио участников.
Отзывы:
Инна Алексеева изумляет своей личной собранностью и чёткостью формулировок. Очень хорошо расставлены акценты на наиболее важные моменты для принятия дорогостоящих решений. Скажу честно, хочется быть похожей на неё.
Татьяна Семенова,
Руководитель отдела маркетинга «Царь-продукт»
Инна Алексеева - профессиональный тренер, просто заряжающий свой энергией! Тренинги и семинары проходят в атмосфере непринужденного общения, обмена профессиональным опытом, которым Инна щедро делится со слушателями. Практическая ценность семинаров, которые проводит Инна Алексеева, не только в освещении важных и актуальных отраслевых вопросов, детальном разборе кейсов участников, но и в нетворкинге. Инна остается на связи со слушателями семинаров, делится отраслевой информацией с участниками группы по электронной почте.
Анна Жукова,
Генеральный директор Издательского дома "В2В СПОРТ"
Инна задает хороший активный темп, не дает расслабиться. Очень много практических заданий, а это значит, материал запоминается лучше.Что немаловажно для практикующих специалистов в области PR. Инна поделилась информацией о полезных для работы сайтах, привела много примеров из личной практики (а она достаточно внушительная). Инна – человек обаятельный, с чувством юмора, «живой» правильной речью – приятно слушать и смотреть.
Наталья Широкова,
Начальник отдела корпоративных коммуникаций ОАО «СибурТюменьГаз»
Стоимость:
Пакет "Стандарт"
Пакет "VIP"
Участие в тренинге
Раздаточные материалы
Обед, кофе-брейки
Ужин с тренером
Полная стоимость 21 900 руб. 27 900 руб.
Регистрация:
Поделись с друзьями:
Есть воросы? задавайте:
Кузьмина Диана
руководитель ЦБО "Лигал Эксперт"
Телефон:
8 (922) 013-40-86
8 (351) 202-03-62
Вступайте
в нашу группу
Нам доверяют уже более 200 компаний различных сфер деятельности