- У Вас уже есть пиарщик, но Вас постоянно мучает вопрос, какую отдачу приносит пиар?
- СМИ не интересуются Вашими пресс-релизами, а отправляют Вас в рекламный отдел?
- Попытки завязать отношения с госструктурами тоже проваливаются?
- Инвесторы не хотят вкладывать средства в Ваш бизнес?
- Собственный персонал не стремится к подвигам?
- Быть может, до сих пор Вы вообще не рассматривали PR как инструмент увеличения прибыли?
- как сделать так, чтобы PR эффективно обслуживал бизнес
- Для собствеников и руководителей всех уровней
- Для PR-менеджеров и директоров по развитию
- пакета "Стандарт"
- 21 900 руб.
- пакета "VIP"
- 27 900 руб.
PR Partner занял 15 место в рейтинге коммуникационных агентств «РИА Рейтинга» по обороту бизнеса и вошел в топ-250 PR-агентств мира по рейтингу HolmesReport.
PR Partner реализует кампании для CheckPointSoftwareTechnologies, ChupaChups, JackDaniel’s, T-Systems, Winx, KARCHER, Tork, Procter&Gamble, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и других международных и российских ТМ.
Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год).
Вошла в список топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой TheMoscowTimes (2012 год).
Тренер-практик, проводит корпоративные тренинги и семинары. Клиенты ценят за максимально практичные тренинги из серии «Делай, как я!»
Среди заказчиков тренингов Инны — компании Shell, Audi, Coca-Cola, UniCreditBank, Autodesk, SoveroMediaGroup, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс», «Росбанк», SPLAT и другие.
Автор более 100 публикаций в специализированных и деловых СМИ ( «Компания», E-xecutive, «Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», и пр.).
Cоавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер»).
- Вы научитесь правильно подавать новости компании.
- Поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ.
- Сможете найти общий язык с партнерами и инвесторами компании.
- Узнаете о методах формирования лояльности сотрудников.
- Научитесь оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет.
- Получите рекомендации по продвижению Вашей компании с помощью PR.
-
1. «Пицца» корпоративных коммуникаций: отношения с журналистами, чиновниками, конкурентами, сотрудниками. Как выстроить правильно с самого начала? Как переформатировать, если не получилось?
- GR, IR, Media Relations, внутрикорпоративный PR и другие!
- Как испечь и съесть?
- Нужны ли СМИ и когда? За и против!
-
Правила игры
- Стратегия корпоративных коммуникаций: разработка и реализация.
- Корпоративное информационное поле.
- Информационная политика компании (примеры информационных политик крупных и не очень российских компаний).
- Формирование информационной политики. Примеры (образцы) настоящих информационных политик.
- Алгоритм PR-планирования.
- Контакты со СМИ: формирование медиасвязей с нуля. Базовый список СМИ (создание и верификация). Почему база данных журналистов важнее базы данных СМИ? Как быстро обновлять свою базу данных? Почему журналисты уже ненавидят Вашу компанию и ее пиарщиков? Как исправить?
- Руководители компании и СМИ. Профиль идеального ньюсмейкера. Формирование отношений руководителя компании с медиа. Бриф на журналиста, портфолио спикера. 5 инструментов эффективного личного пиара. Примеры (видео – неудачное интервью, его разбор). 10 бизнес-задач, которые топ-менеджер может решать с помощью СМИ.
- Откуда брать новости, если их нет? Какие еще инструменты могут помочь выходить на медиа? Пресс-кит, примеры.
- Аудит новостных поводов компании, их соответствие курсу компании, тому, что делает маркетинг. Пресс-релиз, пресс-кит, другие тексты.
- Программа эффективных комментариев для СМИ. Работа с запросами СМИ. База данных комментариев и FAQ. Как быть, если журналисты никогда не просили у Вас ответы на вопросы и не собираются?
- Пресс-мероприятия (завтраки, пресс-брифинги, пресс-конференции) на 5+. Как проводить их эффективно, типичные ошибки. Анализ пресс-конференции компании от А до Я (видео).
- Инструменты внутреннего пиара или почему сотрудники даже важнее СМИ? Доска почета, день рождения компании, внутренние письма, стенгазета, внутреннее СМИ и пр. Примеры. Ошибки и хитрости. SMM для сотрудников, журналистов.
-
Работа с партнерами и конкурентами:
- Эффективные линии консультирования.
- Совместные пресс-конференции.
- Дни открытых дверей и пр.
- Работа с инвесторами: роад-шоу, финансовый календарь, раздел на сайте и другие эффективные инструменты.
- Работа с чиновниками: кому она нужна? благотворительные и образовательные проекты, письма в органы власти, совместные пресс-мероприятия. Правда ли, что чиновникам нужны только деньги?
- Портфолио и карьера в PR и маркетинге. Как расти, если дальше – некуда? Как найти помощника? Как найти себе тьютора? Рекомендации, книги, ассоциации, хитрости! Анализ заранее отправленных на адрес Инны резюме и портфолио участников.
Пакет "Стандарт"
|
Пакет "VIP"
|
|
---|---|---|
Участие в тренинге | ||
Раздаточные материалы | ||
Обед, кофе-брейки | ||
Ужин с тренером | ||
Полная стоимость | 21 900 руб. | 27 900 руб. |
8 (351) 202-03-62