4 июня в Челябинске
мастер-класс для работодателей
10 критических ошибок работодателя
при заключении трудового договора
с работником

Партнер мероприятия – Сбербанк России.

  • Знаете ли Вы, что всего одно слово в трудовом договоре может поставить Вас под удар?

    Например: «Установить СРОК испытания…» или «МЕСТОМ работы считать…», «Трудовой договор заключается НА СРОК…», «НАИМЕНОВАНИЕ должности - …» и многое, многое другое.

  • Знаете ли вы, что с 01.01.2015 г. ошибки в трудовом договоре с работником могут стоить 100 тыс. руб.!
Приходите на мастер-класс для работодателей и узнаете:
  • Чем грозит нарушение прав работника? Новая ответственность работодателя с 01.01.2015 г.
  • Сколько действий необходимо совершить, чтобы оформить работника на работу?
  • Соискатель не подходит. Могут ли работодателя заставить взять на работу отвергнутого соискателя?
  • «Испытание на прочность». Как «испытать» сотрудника и себя не наказать?
  • «Что в имени тебе моем?» Как назвать должность работника, чтобы не попасть впросак?
  • Место работы: адрес работодателя или «цех № 1»?
  • Есть ли прок устанавливать срок? Особенности срочных трудовых договоров.
  • Как указывать режим труда и рабочего времени?
  • Как уберечь коммерческую тайну?
  • Заработная плата в трудовом договоре: как указать, чтобы работник не взыскал больше?
  • Специальная оценка условий труда. ЧТО это и можно ли не делать?

Что получите в результате?
  • Четкие инструкции, что нужно делать и почему.
  • Оцените содержание своих кадровых документов, сможете исправить ошибки и внести корректировки сейчас, а не когда «грянет гром».
Для кого:
  • Для собственников и руководителей малого бизнеса.
  • Для руководителей и специалистов кадровых служб.
  • Юристов и главных бухгалтеров.
Ведущие мастер-класса:

Анна Лукина
руководитель практики трудовых отношений и кадрового учета Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • эксперт по вопросам кадрового делопроизводства;
  • 9-летний опыт практической и консультационной деятельности;
  • автор статей и публикаций, в т.ч. в профессиональных изданиях, комментариев в СМИ;
  • автор обучающих курсов, семинаров, методических пособий;
  • свыше 150 реализованных проектов, в т.ч.:
    • кадровый аудит в Территориальной генерирующей компании № 10;
    • кадровый аудит холдинговой структуры, включающей 8 компаний;
    • аутсорсинг ведения кадрового учета в компании, насчитывающей 120 сотрудников и имеющей обособленное подразделение в г. Екатеринбурге;
    • восстановление и постановка кадрового учета предприятия розничной торговли с проработкой материальной ответственности продавцов и корректировкой режима рабочего времени;
    • подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией, аудит и корректировка документов в целях предотвращения трудового спора с работником;
    • индивидуальное обучение основам кадрового производства.

Попова Ольга
управляющий Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • юрист-консультант, эксперт по решению бизнес-задач с помощью юридических инструментов, собственник и руководитель бизнеса;
  • 16-летний опыт работы в области правового консультирования юридических лиц и предпринимателей; 
  • свыше 600 судебных дел, в т.ч. представительство интересов клиентов в Высшем Арбитражном Суде РФ и Верховном Суде РФ.
  • преподавательская деятельность в высших учебных заведениях, в том числе по программам дополнительного образования с 2003 г.;
  • преподаватель программы подготовки арбитражных управляющих, раздел «Законодательство о банкротстве», курса «Мировая и отечественная практика антикризисного управления»;
  • автор курсов лекций и семинаров;
  • автор многочисленных статей и публикаций, комментариев в СМИ.
Программа:

  1. Чем грозит нарушение прав работника? Новая ответственность работодателя с 01.01.2015 г.
  2. Сколько действий необходимо совершить, чтобы оформить работника на работу?
  3. Соискатель не подходит. Могут ли работодателя заставить взять на работу отвергнутого соискателя?
  4. «Испытание на прочность». Как «испытать» сотрудника и себя не наказать?
  5. «Что в имени тебе моем?» Как назвать должность работника, чтобы не попасть впросак?
  6. Место работы: адрес работодателя или «цех № 1»?
  7. Есть ли прок устанавливать срок? Особенности срочных трудовых договоров.
  8. Как указывать режим труда и рабочего времени?
  9. Как уберечь коммерческую тайну?
  10. Заработная плата в трудовом договоре: как указать, чтобы работник не взыскал больше?
  11. Специальная оценка условий труда. ЧТО это и можно ли не делать?
Отзывы:

Отзывы с семинара 24-25 апреля 2014 г.

Спасибо большое за семинар. Все было очень интересно и четко. Многие вопросы стали гораздо яснее. Тема казалась очень страшной, но, в принципе, все реально.
Крот Г.В.,
главный бухгалтер ООО «Супра про»
Все отлично изложено, созданы условия для понимания материала, хорошая атмосфера. Подобраны интересные примеры и доходчиво объяснено разрешение проблем.
Горилова С.Н.,
помощник руководителя по работе с кадрами ЧОП «Уралбезопасность»
Все вопросы раскрыты подробно, интересно. Можно получить ответы на все интересующие вопросы.
Назарова Т.П.,
главный бухгалтер
Освещено много вопросов, которые объяснили все подводные камни ТК РФ. Получено много полезной информации.
Мухина И.А.,
бухгалтер ООО «Сирин»

Отзывы с предыдущих мероприятий

«Все хорошо организовано. 5 баллов из 5».
О.А. Крестьянинова,
старший менеджер по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Интересный семинар, полное раскрытие затрагиваемых тем, большое количество «нюансов», которые могут возникнуть в течение действия трудовых отношений Работодателя и Работника. Достоинства семинара – простота изложения, отсутствие «нудных, скучных» моментов «под запись».
Т.А. Нестерова,
специалист УИР ООО «Сетера»
«Было полезно и интересно. Спасибо! Материал хорошо структурирован, соответствует теме».
Т.В. Акмурзина,
директор ООО «Ниагара»
«Материал доступно изложен, много практических моментов. Спасибо за потраченное с пользой время».
Н.И. Телиус,
инспектор по кадрам ООО «Шининвест»
«Информация, полученная на семинаре, полезна и доступна. Нельзя не отметить личное обаяние лекторов. Спасибо!»
С.А. Акишева,
начальник бюро по учету персонала ООО «Шининвест»
«Содержание, заявленное в программе, раскрыто достаточно, с хорошими примерами. Понятно, что ведущие решали задачи в этой области. Живо, есть понимание излагаемых вопросов».
П.А. Демин,
директор по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Материал доступно изложен».
И.А. Светличная,
юристконсульт ООО «Шининвест»
«Очень интересный семинар, узнала очень много полезных тонкостей и новые моменты по кадровому производству».
Е.Ю. Еремина,
главный бухгалтер ООО «РИАМО»
«Как достоинства семинар хотелось бы отметить место проведения, наличие раздаточного материала, изложение материала. Емко. Доступно. Нет «воды». Спасибо!»
Е.М. Фаизова,
руководитель отдела по работе с персоналом ООО «ИГ 74»
«Хорошее освещение материалов семинара. Достаточно все подробно и ясно разъяснено, приведены примеры из практики. Хорошая организация, все четко по времени, на затянуто».
Бордукова Г.А.,
финансовый директор ООО «ИГ 74»
Стоимость:

500 руб.

Дата и место проведения

4 июня 2014 г. С 10.00 до 11.30 часов.

Челябинск, ул. Агалакова, 38, офис Челябинского отделения № 8597 СБ РФ, 2 эт., конференцзал.

Регистрация:
Поделись с друзьями:
Есть воросы? задавайте:
Попова Ольга
Управляющий Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»
E-MAIL:
Телефон:
+7 (351) 202-03-62
+7 963-470-50-72
Вступайте
в нашу группу
Нам доверяют уже более 200 компаний различных сфер деятельности