17 июля в Челябинске
семинар-практикум
Тонкости «мирного» увольнения:
как расстаться с работником красиво и безопасно
  • Заявление об увольнении застало врасплох? К работнику много вопросов?
  • Хотите расстаться с работником. Не знаете, как это сделать «мирно»?
  • У вас «особенный» работник. Как уволить правильно?
  • Работник увольняется, а у вас к нему материальные претензии?
Приходите на семинар-практикум для работодателей и узнаете:
  • Важные нюансы оформления увольнения.
  • Особенности увольнения в период болезни, во время отпуска.
  • Нюансы увольнений отдельных категорий работников.
  • Позицию судов и рекомендации работодателям при желании взыскать с работника материальный ущерб.
  • Широкие возможности увольнения «по соглашению сторон».
Почему нужно идти?
  • Вы можете сами перелопатить гору нормативных актов, книг, статей и судебной практики или просто прийти к нам и получить ответ на свой вопрос за 4 часа.
  • Мы делимся с вами самим ценным - собственным опытом!
  • Никакой «воды»! Доступно, понятно, по делу.
  • Диалоговый режим. Разбираем ваши ситуации.

Успейте зарегистрироваться!


Что получите в результате?
  • Четкие пошаговые инструкции, как оформлять документы при увольнении.
  • Сократите риски возникновения спорных ситуаций с работниками.
  • Сможете грамотно расставаться с работниками, не нарушая их прав и соблюдая собственные интересы.
  • Защите себя от новых штрафов, которые вступают в силу с 01.01.2015 г.
Достоинства семинара*:
  • Простота изложения материала: мы говорим на юридические темы, и вы нас понимаете, даже если вы не юрист!
  • Конкретно, четко, грамотно.
  • Аргументированность позиции – мы всегда готовы обосновать свою точку зрения.
  • Материал воспринимается живо и легко.
  • Интересные примеры из жизни и судебной практики.
  • Подробные слайды по всем темам.

* взято из отзывов наших слушателей

Для кого:
  • Для собственников и руководителей бизнеса. Получите общее понимание, что нужно делать и почему, сможете проконтролировать работу своих сотрудников, которые занимаются кадрами.
  • Для руководителей и специалистов кадровых служб. Мы обсуждаем сложные и проблемные ситуации. Даже опытный кадровик узнает много нюансов.
  • Юристов и главных бухгалтеров. Зачастую именно этим специалистам достается решение вопросов с работниками.
Полная стоимость
пакета "Стандарт"
3 500 руб.
пакета "VIP"
5 500 руб.
Ведущие мастер-класса:

Анна Лукина
руководитель практики трудовых отношений и кадрового учета Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • эксперт по вопросам кадрового делопроизводства;
  • 9-летний опыт практической и консультационной деятельности;
  • автор статей и публикаций, в т.ч. в профессиональных изданиях, комментариев в СМИ;
  • автор обучающих курсов, семинаров, методических пособий;
  • свыше 150 реализованных проектов, в т.ч.:
    • кадровый аудит в Территориальной генерирующей компании № 10;
    • кадровый аудит холдинговой структуры, включающей 8 компаний;
    • аутсорсинг ведения кадрового учета в компании, насчитывающей 120 сотрудников и имеющей обособленное подразделение в г. Екатеринбурге;
    • восстановление и постановка кадрового учета предприятия розничной торговли с проработкой материальной ответственности продавцов и корректировкой режима рабочего времени;
    • подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией, аудит и корректировка документов в целях предотвращения трудового спора с работником;
    • индивидуальное обучение основам кадрового производства.

Попова Ольга
управляющий Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • юрист-консультант, эксперт по решению бизнес-задач с помощью юридических инструментов, собственник и руководитель бизнеса;
  • 16-летний опыт работы в области правового консультирования юридических лиц и предпринимателей; 
  • свыше 600 судебных дел, в т.ч. представительство интересов клиентов в Высшем Арбитражном Суде РФ и Верховном Суде РФ.
  • преподавательская деятельность в высших учебных заведениях, в том числе по программам дополнительного образования с 2003 г.;
  • преподаватель программы подготовки арбитражных управляющих, раздел «Законодательство о банкротстве», курса «Мировая и отечественная практика антикризисного управления»;
  • автор курсов лекций и семинаров;
  • автор многочисленных статей и публикаций, комментариев в СМИ.
Программа:

  1. Важные нюансы оформления увольнения.
    • Перечень обязательных для заполнения и оформления документов при прекращении трудовых отношений с работником.
    • Как не упустить самое важное? Примеры из судебной практики.
  2. Расторжение трудового договора
    • С различными категориями работников — дистанционные работники, совместители, руководители…
    • Документирование увольнений «по собственному желанию», «по желанию работодателя» и других оснований расторжения, прекращения и окончания трудового договора.
    • Особенности увольнения в период болезни, во время отпуска.
  3. «А стоит ли овчинка выделки?»
    • В каких ситуациях за взысканием причиненного материального ущерба стоит обращаться в суд и как добиться возмещения.
    • Современная судебная практика, рекомендации работодателю. Заведомо невыгодные ситуации.
  4. Увольнение по собственному желанию – всегда безопасно для работодателя?
    • Разбираем «подводные камни» увольнения по собственному желанию.
    • Работник утверждает, что его «вынудили уволиться!» Есть ли возможность это доказать?
  5. Увольнение по соглашению сторон – «золотой» парашют.
    • Как правильно оформить увольнение по соглашению сторон с выгодой для работодателя?
    • «Парашют» должен быть действительно «золотым», а не «деревянным»…
    • Односторонний отказ от договоренности возможен? Спорные ситуации.

Семинар ведется в режиме диалога. Вы получите ответы на ваши вопросы и обратную связь по конкретным проблемам и ситуациям.

ГАРАНТИЯ: мы ответим на ВСЕ вопросы, присланные Вами заранее на адрес info@legalxp.ru. Мы разберем Вашу практическую ситуацию во время семинара.

Регистрируйтесь и присылайте свои вопросы!

Отзывы:

Отзывы с предыдущих мероприятий

«Сегодня работодатель находится между двух молотов: Клиентом, который прав по законам рынка, и Работником, который все больше наделяется правами государством. Мастер-класс показал, насколько важно работать грамотно и системно с работниками - защитить свои тылы. Отмахнуться уже не получится: штрафы растут и уже могут превысить полученную прибыль от нерадивого исполнения ТК. Хорошие примеры, полезные мелочи».
Платонов С.А.,
Спасибо большое за семинар. Все было очень интересно и четко. Многие вопросы стали гораздо яснее. Тема казалась очень страшной, но, в принципе, все реально.
Крот Г.В.,
главный бухгалтер ООО «Супра про»
Все отлично изложено, созданы условия для понимания материала, хорошая атмосфера. Подобраны интересные примеры и доходчиво объяснено разрешение проблем.
Горилова С.Н.,
помощник руководителя по работе с кадрами ЧОП «Уралбезопасность»
Все вопросы раскрыты подробно, интересно. Можно получить ответы на все интересующие вопросы.
Назарова Т.П.,
главный бухгалтер
Освещено много вопросов, которые объяснили все подводные камни ТК РФ. Получено много полезной информации.
Мухина И.А.,
бухгалтер ООО «Сирин»
«Все хорошо организовано. 5 баллов из 5».
О.А. Крестьянинова,
старший менеджер по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Интересный семинар, полное раскрытие затрагиваемых тем, большое количество «нюансов», которые могут возникнуть в течение действия трудовых отношений Работодателя и Работника. Достоинства семинара – простота изложения, отсутствие «нудных, скучных» моментов «под запись».
Т.А. Нестерова,
специалист УИР ООО «Сетера»
«Было полезно и интересно. Спасибо! Материал хорошо структурирован, соответствует теме».
Т.В. Акмурзина,
директор ООО «Ниагара»
«Материал доступно изложен, много практических моментов. Спасибо за потраченное с пользой время».
Н.И. Телиус,
инспектор по кадрам ООО «Шининвест»
«Информация, полученная на семинаре, полезна и доступна. Нельзя не отметить личное обаяние лекторов. Спасибо!»
С.А. Акишева,
начальник бюро по учету персонала ООО «Шининвест»
«Содержание, заявленное в программе, раскрыто достаточно, с хорошими примерами. Понятно, что ведущие решали задачи в этой области. Живо, есть понимание излагаемых вопросов».
П.А. Демин,
директор по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Очень интересный семинар, узнала очень много полезных тонкостей и новые моменты по кадровому производству».
Е.Ю. Еремина,
главный бухгалтер ООО «РИАМО»
«Как достоинства семинар хотелось бы отметить место проведения, наличие раздаточного материала, изложение материала. Емко. Доступно. Нет «воды». Спасибо!»
Е.М. Фаизова,
руководитель отдела по работе с персоналом ООО «ИГ 74»
«Хорошее освещение материалов семинара. Достаточно все подробно и ясно разъяснено, приведены примеры из практики. Хорошая организация, все четко по времени, на затянуто».
Бордукова Г.А.,
финансовый директор ООО «ИГ 74»
Стоимость:
Пакет "Стандарт"
Пакет "VIP"
4 часа лекционно-практических занятий
раздаточный материал (подробные слайды по всем рассматриваемым темам)
кофе-брейк
книга – методическое пособие по правильному оформлению документов, рассмотренных в рамках семинара
Полная стоимость 3 500 руб. 5 500 руб.

На второго и третьего участников – скидка 10 %.

Дата и место проведения семинара-практикума:

17 июля 2014 г. С 10.00 до 14.00 часов.

Челябинск, ул. Агалакова, 38, офис Челябинского отделения № 8597 СБ РФ, 2 эт., конференцзал.

Гарантия

Мы даем 100% гарантию возврата ваших денег в том случае, если семинар не принесет вам пользу.

  • Вы можете в любой момент уйти с семинара, и мы без лишних вопросов вернем Вам деньги.
Регистрация:
Поделись с друзьями:
Есть воросы? задавайте:
Анастасия Ефремова
личный помощник управляющего Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»
E-MAIL:
Телефон:
+7 (351) 202-03-62, +7 950-723-18-18
Вступайте
в нашу группу
Нам доверяют уже более 200 компаний различных сфер деятельности