Руководитель компании – это, прежде всего, статусное лицо, благодаря которому принимаются важные решения, обеспечивающие её нормальное функционирование.
Но при этом руководитель также является работником и находится в трудовых отношениях с компанией-работодателем. В этой связи возникает множество вопросов: как оформить трудовой договор, кто подпишет приказ о вступлении в должность (и нужен ли вообще такой приказ?!), на каких условиях возможно совмещение и совместительство?
А если директор вдруг надумает уйти в отпуск, например, декретный? или сам себе изменить размер оплаты труда, то тут у кадровика может начаться «тихая паника»… Ведь если будут допущены неточности в оформлении кадровых документов, это может стать поводом для судебных разбирательств. Вопросов много, ответы не всегда однозначны.
- подробную информацию обо всех правовых особенностях и нюансах регулирования труда руководителя компании;
- комплекс рекомендаций по оформлению кадровых документов для директора;
- ответы на сложные вопросы, возникшие в Вашей личной практике.
Семинар разработан для владельцев бизнеса, руководителей компаний, юристов, специалистов кадровых служб.
- передать Вам не заумные теоретические подходы, а реальные проверенные пошаговые алгоритмы кадровых процедур;
- предоставить конкретные примеры судебной практики (своей и коллег) по рассматриваемой теме;
- ответить на Ваши актуальные вопросы.
- ЖИВОЕ во всех смыслах общение и обсуждение волнующих вопросов
- практические знания, основанные на нашем обширном опыте и судебной практике
- удобную и понятную презентацию семинара
- душевный кофе-брейк
и все это в совокупности с положительными эмоциями.

- 13-летний опыт практической и консультационной деятельности в области ведения кадрового делопроизводства и кадрового аудита;
- с 2010 года проведение тематических семинаров, мастер-классов, участие в конференциях по вопросам применения трудового законодательства на практике;
- автор-составитель справочного пособия «Типовой пакет документов для постановки кадрового учета», 2009 г.;
- автор семинаров «Особенности ведения кадрового учета субъектов малого предпринимательства» в рамках Круглого стола, организованного Уральским банком Сбербанка России, «Тонкости увольнения: Как расстаться с работником «красиво» и безопасно!»; мастер-классов «Основы ведения кадрового учета в компании» в рамках форума-выставки «Финансовый Урал»; мастер-класса «21 ошибка работодателя, позволяющая работнику заниматься «потребительским терроризмом», «Кадровая безопасность – план действий в ответ на нововведения законодателей» в рамках сетевой конференции «Выбирай», семинар-практикум для Челябинвестбанка «Сложные вопросы трудовых отношений: защита прав работодателя» и других.
- Прием на работу директора: оформляем документы без нервов.
• Принят… Избран! Назначен?! разбираем «по буквам» решение учредителей.
• Трудовой договор для директора: как не упустить главное?
Срок договора и испытательный срок
Возможность дистанционной работы
Оплата труда и режим работы
Права, обязанности, ответственность
Совмещение и совместительство
• Кто подпишет трудовой договор? приказ о приеме на работу? - Перевод на должность / с должности директора: Как не превратить «зигзаг удачи» в «мертвую петлю».
- Ведение директором бухгалтерского учета: как правильно оформить?
- Трудовые будни кадровика:
• Отпуск, командировка, больничный…
• Временное исполнение обязанностей
• Директор вышла замуж!!! - 5. Увольнение директора.
• Собственное желание
• Инициатива учредителей
• Дополнительные и специальные основания увольнения
• Гарантии и компенсации при увольнении
3 500 руб. – участие, раздаточный материал, кофе-брейк.
до 10.10.2018 – цена 2 500 руб.
6 000 руб. – участие, раздаточный материал, кофе-брейк, личная консультация ведущего в удобное для вас время
до 10.10.2018 – цена 5 000 руб.
19 октября 2018 г. С 10:00 до 15:00 часов.
г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 15 (гостиница «Алмаз»), 5 эт., конференц-зал.
Звоните и узнавайте подробности сейчас!
Тел: +7 (351) 202-03-62, +7 932-207-39-47
Пишите:
info@legalxp.ru
