19 июня в Челябинске
семинар-практикум
Спорные аспекты трудового законодательства: варианты решения. Проверки ГИТ.
Ответственность работодателя с 01.01.2015 г.
  • Нестандартных ситуаций в кадрах бывает множество. Трудовой кодекс прямых ответов не дает. Роструд не помогает. Что делать? Действовать на свой страх и риск? А штрафы?
  • С 01.01.2015 г. штрафы на работодателей увеличиваются до 200 тыс. руб.!
  • Ошибки в трудовом договоре с работником могут стоить до 100 тыс. руб.!
Приходите на семинар-практикум для работодателей и узнаете:
  • Все тонкости оформления на работу совместителей.
  • Особенности заключения и расторжения трудовых отношений с руководителем.
  • Условия, при которых можно изменить трудовой договор с работником.
  • Мнение судов по вопросам начисления и выплаты заработной платы.
  • Нюансы перевода и перемещения работников, а также временного заместительства.
  • Правильные даты увольнения в различных ситуациях.
  • Особенности выдачи трудовых книжек в определенных случаях.
  • Как «выйти сухим из воды» - правила поведения при проверках ГИТ.
Почему нужно идти?
  • Вы можете сами перелопатить гору нормативных актов, книг, статей и судебной практики или просто прийти к нам и получить ответ на свой вопрос за 4 часа.
  • Мы делимся с вами самим ценным - собственным опытом!
  • Обсуждаем реальные примеры из практики.
  • Никакой «воды»! Доступно, понятно, по делу.
  • Диалоговый режим. Разбираем ваши ситуации.

Успейте зарегистрироваться!


Что получите в результате?
  • Четкие пошаговые инструкции, как оформлять документы, особенно в сложных ситуациях.
  • Получите ответы на вопросы, как лучше поступать в спорных случаях и почему.
  • Оцените состояние вашего кадрового документооборота на сегодня, сможете исправить ошибки и внести корректировки сейчас, а не когда «грянет гром».
  • Защите себя от новых штрафов, которые вступают в силу с 01.01.2015 г.
Достоинства семинара*:
  • Простота изложения материала: мы говорим на юридические темы, и вы нас понимаете, даже если вы не юрист!
  • Конкретно, четко, грамотно.
  • Аргументированность позиции – мы всегда готовы обосновать свою точку зрения.
  • Материал воспринимается живо и легко.
  • Интересные примеры из жизни и судебной практики.
  • Подробные слайды по всем темам.

* взято из отзывов наших слушателей

Для кого:
  • Для собственников и руководителей бизнеса. Получите общее понимание, что нужно делать и почему, сможете проконтролировать работу своих сотрудников, которые занимаются кадрами.
  • Для руководителей и специалистов кадровых служб. Мы обсуждаем сложные и проблемные ситуации. Даже опытный кадровик узнает много нюансов.
  • Юристов и главных бухгалтеров. Зачастую именно этим специалистам достается решение вопросов с работниками.
Полная стоимость
пакета "Стандарт"
3 500 руб.
пакета "VIP"
5 500 руб.
Ведущие мастер-класса:

Анна Лукина
руководитель практики трудовых отношений и кадрового учета Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • эксперт по вопросам кадрового делопроизводства;
  • 9-летний опыт практической и консультационной деятельности;
  • автор статей и публикаций, в т.ч. в профессиональных изданиях, комментариев в СМИ;
  • автор обучающих курсов, семинаров, методических пособий;
  • свыше 150 реализованных проектов, в т.ч.:
    • кадровый аудит в Территориальной генерирующей компании № 10;
    • кадровый аудит холдинговой структуры, включающей 8 компаний;
    • аутсорсинг ведения кадрового учета в компании, насчитывающей 120 сотрудников и имеющей обособленное подразделение в г. Екатеринбурге;
    • восстановление и постановка кадрового учета предприятия розничной торговли с проработкой материальной ответственности продавцов и корректировкой режима рабочего времени;
    • подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией, аудит и корректировка документов в целях предотвращения трудового спора с работником;
    • индивидуальное обучение основам кадрового производства.

Попова Ольга
управляющий Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • юрист-консультант, эксперт по решению бизнес-задач с помощью юридических инструментов, собственник и руководитель бизнеса;
  • 16-летний опыт работы в области правового консультирования юридических лиц и предпринимателей; 
  • свыше 600 судебных дел, в т.ч. представительство интересов клиентов в Высшем Арбитражном Суде РФ и Верховном Суде РФ.
  • преподавательская деятельность в высших учебных заведениях, в том числе по программам дополнительного образования с 2003 г.;
  • преподаватель программы подготовки арбитражных управляющих, раздел «Законодательство о банкротстве», курса «Мировая и отечественная практика антикризисного управления»;
  • автор курсов лекций и семинаров;
  • автор многочисленных статей и публикаций, комментариев в СМИ.
Программа:

  1. Спорные аспекты трудового законодательства:
    • Оформляем на работу совместителя: Роструд о порядке перевода совместителя на основную работу. А можно ли перевестись с основного места на работу по совместительству?
    • Специфика трудовых отношений с руководителем: трудовой договор продлить нельзя расторгнуть/принять заново. Где запятая? Правомерно ли требование о выплате денежной компенсации.
    • Как и когда можно аннулировать трудовой договор?
    • Какие причины признаются судом обоснованными для изменения условий трудового договора работнику, а какие – нет.
    • Споры по вопросам заработной платы. Индексация заработной платы обязательна? Мнение суда.
    • Необоснованный перевод, перемещение работника. Случаи замещения работника, в т.ч. временное заместительство.
    • Определяем дату увольнения правильно! Примеры судебных решений.
  2. Трудовые книжки: «кто же их отменит? Они же памятник!»
    • Оформляем трудовые книжки правильно.
    • Особенности выдачи трудовых книжек при увольнении, назначении пенсии, выдача трудовой книжки умершего работника.
  3. Проверка ГИТ:
    • Практика проведения проверок кадровой документации.
    • Права и обязанности работодателя при проведении проверки.
    • Правила поведения при проверке: нужно ли помогать и можно ли возражать инспектору?
    • Основные риски работодателя. Топ-лист нарушений, выявляемых при проверке кадровой документации.
  4. «Новая» ответственность работодателя за «старые» нарушения трудового законодательства и порядка работы с документами: изменения в КоАП РФ с 01.01.2015 года.

Семинар ведется в режиме диалога. Вы получите ответы на ваши вопросы и обратную связь по конкретным проблемам и ситуациям.

ГАРАНТИЯ: мы ответим на ВСЕ вопросы, присланные Вами заранее на адрес info@legalxp.ru. Мы разберем Вашу практическую ситуацию во время семинара.

Регистрируйтесь и присылайте свои вопросы!

Отзывы:

Отзывы с предыдущих мероприятий

«Сегодня работодатель находится между двух молотов: Клиентом, который прав по законам рынка, и Работником, который все больше наделяется правами государством. Мастер-класс показал, насколько важно работать грамотно и системно с работниками - защитить свои тылы. Отмахнуться уже не получится: штрафы растут и уже могут превысить полученную прибыль от нерадивого исполнения ТК. Хорошие примеры, полезные мелочи».
Платонов С.А.,
Спасибо большое за семинар. Все было очень интересно и четко. Многие вопросы стали гораздо яснее. Тема казалась очень страшной, но, в принципе, все реально.
Крот Г.В.,
главный бухгалтер ООО «Супра про»
Все отлично изложено, созданы условия для понимания материала, хорошая атмосфера. Подобраны интересные примеры и доходчиво объяснено разрешение проблем.
Горилова С.Н.,
помощник руководителя по работе с кадрами ЧОП «Уралбезопасность»
Все вопросы раскрыты подробно, интересно. Можно получить ответы на все интересующие вопросы.
Назарова Т.П.,
главный бухгалтер
Освещено много вопросов, которые объяснили все подводные камни ТК РФ. Получено много полезной информации.
Мухина И.А.,
бухгалтер ООО «Сирин»
«Все хорошо организовано. 5 баллов из 5».
О.А. Крестьянинова,
старший менеджер по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Интересный семинар, полное раскрытие затрагиваемых тем, большое количество «нюансов», которые могут возникнуть в течение действия трудовых отношений Работодателя и Работника. Достоинства семинара – простота изложения, отсутствие «нудных, скучных» моментов «под запись».
Т.А. Нестерова,
специалист УИР ООО «Сетера»
«Было полезно и интересно. Спасибо! Материал хорошо структурирован, соответствует теме».
Т.В. Акмурзина,
директор ООО «Ниагара»
«Материал доступно изложен, много практических моментов. Спасибо за потраченное с пользой время».
Н.И. Телиус,
инспектор по кадрам ООО «Шининвест»
«Информация, полученная на семинаре, полезна и доступна. Нельзя не отметить личное обаяние лекторов. Спасибо!»
С.А. Акишева,
начальник бюро по учету персонала ООО «Шининвест»
«Содержание, заявленное в программе, раскрыто достаточно, с хорошими примерами. Понятно, что ведущие решали задачи в этой области. Живо, есть понимание излагаемых вопросов».
П.А. Демин,
директор по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Очень интересный семинар, узнала очень много полезных тонкостей и новые моменты по кадровому производству».
Е.Ю. Еремина,
главный бухгалтер ООО «РИАМО»
«Как достоинства семинар хотелось бы отметить место проведения, наличие раздаточного материала, изложение материала. Емко. Доступно. Нет «воды». Спасибо!»
Е.М. Фаизова,
руководитель отдела по работе с персоналом ООО «ИГ 74»
«Хорошее освещение материалов семинара. Достаточно все подробно и ясно разъяснено, приведены примеры из практики. Хорошая организация, все четко по времени, на затянуто».
Бордукова Г.А.,
финансовый директор ООО «ИГ 74»
Стоимость:
Пакет "Стандарт"
Пакет "VIP"
4 часа лекционно-практических занятий
раздаточный материал (подробные слайды по всем рассматриваемым темам)
кофе-брейк
книга – методическое пособие по правильному оформлению документов, рассмотренных в рамках семинара
Полная стоимость 3 500 руб. 5 500 руб.

На второго и третьего участников – скидка 10 %.

Дата и место проведения семинара-практикума:

18 июня 2014 г. С 10.00 до 14.00 часов.

Челябинск, ул. Агалакова, 38, офис Челябинского отделения № 8597 СБ РФ, 2 эт., конференцзал.

Гарантия

Мы даем 100% гарантию возврата ваших денег в том случае, если семинар не принесет вам пользу.

  • Вы можете в любой момент уйти с семинара, и мы без лишних вопросов вернем Вам деньги.
Регистрация:
Поделись с друзьями:
Есть воросы? задавайте:
Анастасия Ефремова
личный помощник управляющего Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»
E-MAIL:
Телефон:
+7 (351) 202-03-62, +7 950-723-18-18
Вступайте
в нашу группу
Нам доверяют уже более 200 компаний различных сфер деятельности