27 июня в Челябинске
семинар-практикум
Принимаете работников на короткий срок?
Как безопасно оформить временных
работников и расстаться с ними
без последствий для себя
  • В любом коллективе временные работники – категория особенная. И не столько потому, что степень их усилий прямо пропорциональна оставшемуся времени до дня окончания срока трудового договора, а потому что для работодателя некорректное оформление срочных трудовых отношений всегда может стать миной замедленного действия.
Приходите на семинар-практикум для работодателей и узнаете:
  • Как оформить отношения с временным работником: варианты и возможности. Что по этому поводу думает суд.
  • Узкие места срочного трудового договора. На что обратить внимание.
  • Как правильно уволить: соблюдаем права работника и себя не обижаем.
  • Что делать, если временный работник нарушает трудовую дисциплину.
Почему нужно идти?
  • Вы можете сами перелопатить гору нормативных актов, книг, статей и судебной практики или просто прийти к нам и получить ответ на свой вопрос за 4 часа.
  • Мы делимся с вами самим ценным - собственным опытом!
  • Обсуждаем реальные примеры из практики.
  • Никакой «воды»! Доступно, понятно, по делу.
  • Диалоговый режим. Разбираем ваши ситуации.

Успейте зарегистрироваться!


Что получите в результате?
  • Четкие инструкции, что нужно делать и почему.
  • Оцените содержание своих кадровых документов, сможете исправить ошибки и внести корректировки сейчас, а не когда «грянет гром».
Для кого:
  • Для собственников и руководителей бизнеса. Получите общее понимание, что нужно делать и как, сможете проконтролировать работу своих сотрудников, которые занимаются кадрами.
  • Для руководителей и специалистов кадровых служб. Мы обсуждаем сложные и проблемные ситуации. Даже опытный кадровик узнает много нюансов.
  • Юристов и главных бухгалтеров. Зачастую именно этим специалистам достается решение вопросов с работниками.
Полная стоимость
пакета "Стандарт"
3 500 руб.
пакета "VIP"
5 500 руб.
Ведущие мастер-класса:

Анна Лукина
руководитель практики трудовых отношений и кадрового учета Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • эксперт по вопросам кадрового делопроизводства;
  • 9-летний опыт практической и консультационной деятельности;
  • автор статей и публикаций, в т.ч. в профессиональных изданиях, комментариев в СМИ;
  • автор обучающих курсов, семинаров, методических пособий;
  • свыше 150 реализованных проектов, в т.ч.:
    • кадровый аудит в Территориальной генерирующей компании № 10;
    • кадровый аудит холдинговой структуры, включающей 8 компаний;
    • аутсорсинг ведения кадрового учета в компании, насчитывающей 120 сотрудников и имеющей обособленное подразделение в г. Екатеринбурге;
    • восстановление и постановка кадрового учета предприятия розничной торговли с проработкой материальной ответственности продавцов и корректировкой режима рабочего времени;
    • подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией, аудит и корректировка документов в целях предотвращения трудового спора с работником;
    • индивидуальное обучение основам кадрового производства.

Попова Ольга
управляющий Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:
  • юрист-консультант, эксперт по решению бизнес-задач с помощью юридических инструментов, собственник и руководитель бизнеса;
  • 16-летний опыт работы в области правового консультирования юридических лиц и предпринимателей; 
  • свыше 600 судебных дел, в т.ч. представительство интересов клиентов в Высшем Арбитражном Суде РФ и Верховном Суде РФ.
  • преподавательская деятельность в высших учебных заведениях, в том числе по программам дополнительного образования с 2003 г.;
  • преподаватель программы подготовки арбитражных управляющих, раздел «Законодательство о банкротстве», курса «Мировая и отечественная практика антикризисного управления»;
  • автор курсов лекций и семинаров;
  • автор многочисленных статей и публикаций, комментариев в СМИ.
Программа:

  1. Оформление приема на работу: как правильно принять работника на время, чтобы он не остался с вами НАВСЕГДА?
  2. Заключаем срочный трудовой договор: что нужно знать и делать в случаях, когда вроде бы все понятно… но что КОНКРЕТНО?
  3. Увольнение временного работника. Как избежать негативных последствий, если срок трудового договора заканчивается, а работник в отпуске, заболел, да еще и ЗАБЕРЕМЕНЕЛ!....
  4. У временных работников перед работодателем тоже есть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Как привлечь работника к ответственности, чтобы не пришлось выплачивать зарплату за время вынужденного прогула.

Семинар ведется в режиме диалога. Вы получите ответы на ваши вопросы и обратную связь по конкретным проблемам и ситуациям.

ГАРАНТИЯ: мы ответим на ВСЕ вопросы, присланные Вами заранее на адрес info@legalxp.ru. Мы разберем Вашу практическую ситуацию во время семинара.

Регистрируйтесь и присылайте свои вопросы!

Отзывы:

Отзывы с семинара 24-25 апреля 2014 г.

Спасибо большое за семинар. Все было очень интересно и четко. Многие вопросы стали гораздо яснее. Тема казалась очень страшной, но, в принципе, все реально.
Крот Г.В.,
главный бухгалтер ООО «Супра про»
Все отлично изложено, созданы условия для понимания материала, хорошая атмосфера. Подобраны интересные примеры и доходчиво объяснено разрешение проблем.
Горилова С.Н.,
помощник руководителя по работе с кадрами ЧОП «Уралбезопасность»
Все вопросы раскрыты подробно, интересно. Можно получить ответы на все интересующие вопросы.
Назарова Т.П.,
главный бухгалтер
Освещено много вопросов, которые объяснили все подводные камни ТК РФ. Получено много полезной информации.
Мухина И.А.,
бухгалтер ООО «Сирин»

Отзывы с предыдущих мероприятий

«Все хорошо организовано. 5 баллов из 5».
О.А. Крестьянинова,
старший менеджер по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Интересный семинар, полное раскрытие затрагиваемых тем, большое количество «нюансов», которые могут возникнуть в течение действия трудовых отношений Работодателя и Работника. Достоинства семинара – простота изложения, отсутствие «нудных, скучных» моментов «под запись».
Т.А. Нестерова,
специалист УИР ООО «Сетера»
«Было полезно и интересно. Спасибо! Материал хорошо структурирован, соответствует теме».
Т.В. Акмурзина,
директор ООО «Ниагара»
«Материал доступно изложен, много практических моментов. Спасибо за потраченное с пользой время».
Н.И. Телиус,
инспектор по кадрам ООО «Шининвест»
«Информация, полученная на семинаре, полезна и доступна. Нельзя не отметить личное обаяние лекторов. Спасибо!»
С.А. Акишева,
начальник бюро по учету персонала ООО «Шининвест»
«Содержание, заявленное в программе, раскрыто достаточно, с хорошими примерами. Понятно, что ведущие решали задачи в этой области. Живо, есть понимание излагаемых вопросов».
П.А. Демин,
директор по персоналу ООО МПК «Ромкор»
«Материал доступно изложен».
И.А. Светличная,
юристконсульт ООО «Шининвест»
«Очень интересный семинар, узнала очень много полезных тонкостей и новые моменты по кадровому производству».
Е.Ю. Еремина,
главный бухгалтер ООО «РИАМО»
«Как достоинства семинар хотелось бы отметить место проведения, наличие раздаточного материала, изложение материала. Емко. Доступно. Нет «воды». Спасибо!»
Е.М. Фаизова,
руководитель отдела по работе с персоналом ООО «ИГ 74»
«Хорошее освещение материалов семинара. Достаточно все подробно и ясно разъяснено, приведены примеры из практики. Хорошая организация, все четко по времени, на затянуто».
Бордукова Г.А.,
финансовый директор ООО «ИГ 74»
Стоимость:
Пакет "Стандарт"
Пакет "VIP"
4 часа лекционно-практических занятий
раздаточный материал (подробные слайды по всем рассматриваемым темам)
кофе-брейк
книга – методическое пособие по правильному оформлению документов, рассмотренных в рамках семинара
Полная стоимость 3 500 руб. 5 500 руб.
Дата проведения семинара-практикума:

27 июня 2014 г. С 12.00 до 16.00 часов.

Челябинск, ул. Агалакова, 38, офис Челябинского отделения № 8597 СБ РФ, 2 эт., конференцзал.

Место проведения:

Челябинск, ул. Агалакова, 38, офис Челябинского отделения № 8597 СБ РФ, 2 эт., конференц-зал.

Гарантия

Мы даем 100% гарантию возврата ваших денег в том случае, если семинар не принесет вам пользу.

  • Вы можете в любой момент уйти с семинара, и мы без лишних вопросов вернем Вам деньги.
Регистрация:
Поделись с друзьями:
Есть воросы? задавайте:
Анастасия Ефремова
личный помощник управляющего Консалтинговой компании «Лигал Эксперт»
E-MAIL:
Телефон:
+7 (351) 202-03-62, +7 950-723-18-18
Вступайте
в нашу группу
Нам доверяют уже более 200 компаний различных сфер деятельности