А вы допускаете эти ошибки, запуская электронные рассылки?

Сделать e-mail рассылку – что может быть проще. Взял адреса, написал текст, нажал кнопку «Отправить». Готово! Но почему-то звонков нет, заказов нет. Телефон обрывают только люди, истерично угрожающие расправиться с вами за спам. Знакомо? Значит, не все так просто.

  • Но ведь все так делают.
  • Но ведь клиенты оставили нам электронные адреса.
  • Но ведь системный администратор сказал, что так нужно делать.
  • Но ведь я всегда так делал.

Оправдываться можно до бесконечности.

Вы в поиске оправданий или решения?

Чаще всего при ведении электронных рассылок допускаются 5 ошибок – 5 критических упущений, которые приводят к нулевому результату. Хотите их узнать? Исправить рассылку и сделать ее эффективным инструментом привлечения клиентов и заказов. Хотите? Все это мы разберем на бесплатном он-лайн семинаре «ТОП 5 ошибок ведения рассылок».

 

Бесплатный он-лайн семинар

«ТОП 5 ошибок ведения рассылок»

 

5 июня в 18:00 по мск, в 20:00 по местному времени

  • Продолжительность 60-70 минут
  • Для участия пройдите регистрацию – оставьте электронный адрес в форме

 

 

А кто ведет вебинар?

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов

Дмитрий Кот
  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
  • Ведет собственные рассылки с сумарной базой подписчиков более 35 000 человек.
  • 100 000 человек – суммарная база подписчиков рассылок, которые ведет Агентство Продающих Текстов.
  • Агентство помогло Molotok.ru увеличить эффективность рассылки (конвертируемость в продажи выросли на 40%).
  • Агентство помогло консалтинговой компании Berner&Stafford увеличить эффективность рассылки.
  • Агентство помогло типографии Global Marketing увеличить эффективность рассылки (кликабельность по ссылкам в рассылке выросла на 30%).
  • Открываемость рассылок агентства – 35%. На рынке средним показателем считается 10-12%. Это значит, что письма открывает большее число читателей.
  • Кликабельность по ссылкам в письмах агентства – 15-25%. На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на рассылку максимально прибыльная.
  • Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – одного из ведущих американских e-mail сервисов. Этот статус говорит о том, что специалисты агентства разбираются в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.

Бесплатный он-лайн семинар

«ТОП 5 ошибок ведения рассылок»

  5 июня в 20:00 по местному времени

 

 

Дата проведения он-лайн семинара: 5 июня 2013 г. С 20.00 до 21.00 часов.

Место проведения: он-лайн.

Стоимость: бесплатно.

Звоните и узнавайте подробности сейчас!
Тел: +7 (351) 202-03-62, +7 922-013-40-86,

Диана Кузьмина, директор Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт»

{loadposition seminar_drygy_vebinar_kot}