Вы исследуете потребителей, следите за конкурентами, выпускаете товары-новинки, а их продажи хуже плана?
Коммерсанты не в силах не только внедрить новинки в рынок, но и сохранить завоеванные позиции в магазинах, сетях?
Ваши доходы неуклонно уменьшаются, а новых, прорывных товаров все нет и нет?
Цены на товары повышаются медленнее, чем издержки их производства, а при выпуске новинок требуются глубокие дисконты?
Посетите практический семинар
30 июля 2013 г.
«Искусство создания уникальных товаров»
(джип, ксерокс, памперс, скотч и т.д.)
Скачайте презентацию автора. Не забудьте включить звук и послушать комментарии. Всего 20 минут вашего времени и вы получите представление о технологии и поймете, на сколько это вам интересно.
Это 21 четко выверенный шаг к созданию нового товара или модернизации старого. При этом вы получаете будущего лидера продаж.
Технология универсальна и подойдет для производителей молока, хлебобулочных изделий, мясной продукции, мебели, одежды и т.п.
Основа - быстрые технологии он-лайн маркетинга.
Результат - больший финансовый результат за более кроткий срок. Это ваши деньги.
Здравствуйте! Меня зовут Лищук Сергей, я автор практического семинара «Технология создания успешных товаров» и хочу Вам рассказать, почему появился этот материал.
Я долго искал ту цепочку шагов, которая ведет маркетолога к успеху. Совсем недавно, истратив более 15 лет практической работы и десятки миллионов (!) рублей я ее нашел. Нашел и описал так, что теперь она доступна каждому маркетологу, каждому слушателю моих практических семинаров «Технология создания успешных товаров». Но начать хочу немножко с другого.
Для кого этот семинар?
Цель семинара: передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.
Что получите: реальные инструменты для разработки нового товара, позволяющие делать успешный продукт вне зависимости от расстояния до главных рынков сбыта.
Какие проблемы возникают в цепочке Производитель-Оптовики\дистрибьютеры-ритейл:
Производители | Оптовики/Дистрибьюторы | Ритейл |
Разработка нового товара. |
Выбор из всего товарного предложения наиболее выгодного товара. | Выбор из всего товарного предложения наиболее выгодного товара, назначение цен. |
Модернизация старого товара. | Установление цены, дающей максимальную прибыль. | Установление цены, дающей максимальную прибыль. |
Установление цены, дающей максимальную прибыль. | Составление обоснованных планов продаж. | |
Составление обоснованных планов продаж. |
Обладая технологиями, полученными на семинаре:
Ведущий:
Лищук Сергей
Что будет на семинаре?
Программа семинара:
1. Ищем «тормоза» всей категории.
1.1. Почему Покупатели покупают наш продукт меньше, чем мы хотим?
1.2. Почему сети не ценят товар так, как нам бы хотелось?
2. Оцениваем существующий рынок и находим реальные потребности.
2.1. Определяем главные факторы восприятия категории.
2.2. Проводим картирование существующих товаров-конкурентов.
2.3. Ищем максимально свободные, выгодные ниши.
Практические занятия 1. «Выбор торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи»
3. Превращаем недостатки категории и товара в преимущества.
3.1. Проектируем большие продажи в сетях, устраняя сетевые «тормоза».
3.2. Конструируем товар с учетом потребностей и оценок покупателя.
Практические занятия 2. «Выбор дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продажи»
4. Тестируем продукт.
4.1. Получаем финальные оценки Покупателей.
4.2. Назначаем справедливую цену для каждого участка. Товародвижения.
Практические занятия 3. «Дегустация нового продукта совместно с товарами-конкурентами» .
5. Итоговая картина продаж.
5.1. Офф-тейк и доля рынка по истечении 16 недель продаж.
5.2. Список сетей, куда продукт был успешно залистирован за первые 16 недель.
5.3. Оценка доходности проекта.
Дата проведения семинара: 30 июля 2013 г. С 10.00 до 18.00 часов.
Место проведения: г. Челябиск, ул. Лесопарковая, 15, Гостиница «Алмаз».
Стоимость:
11 900 руб. – 100 % цены
до 14 июля – всего 70 % цены – 8 330 руб.
до 29 июля – всего 80 % цены – 9 520 руб.
Дата | % от полной стоимости | Цена | Экономия |
До 14 июля | 70 % | 8 330 руб. | 3 570 руб. |
С 15 июля | 80% | 9 520 руб. | 2 380 руб. |
С 29 июля | 100% | 11 900 руб. | 0 руб. |
Звоните и узнавайте подробности сейчас!
Тел: +7 (351) 202-03-62, +7 922-013-40-86,
Диана Кузьмина, директор Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт»
Мы перезвоним Вам в течение дня
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленна вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленная вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленная вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленна вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.