29 марта 2012 года в г. Челябинске в рамках VI специализированная выставка «HoReCa 2012. Индустрия гостеприимства. Cleaning. Индустрия чистоты» проводится  семинар «Введение нового сотрудника в состав персонала основных линейных служб отеля (на примере службы хаускипинг)».

Организатор семинара Компания «Лигал Эксперт».

Эксперт: Владимир Поляков (Москва) В отельном бизнесе более 15 лет. Руководил департаментом развития гостиниц ООО «Hotel Consulting and Development Group», был начальником отдела арендных отношений  ОАО «Гостиничный комплекс «КОСМОС», заместителем директора ГУП «Гостиничный комплекс «ТУРИСТ».

Руководитель департамента консалтинга журнала «Планета Отелей», Доцент кафедры «Организация и технологии в гостиничном бизнесе» Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса.            

Консультирование инвестиционных компаний, частных инвесторов по индивидуальным контрактам. Участие в разработке нормативных документов  для сферы гостеприимства (раб.группа ГАО «Москва»). Работа в проектах «МосТурОтель» (в т.ч. Mystery Guest).

Для кого предназначен семинар:

Тема будет интересна прежде всего руководителям и тренинг-менеджерам, перед которыми стоят задачи по подбору и затем удержанию персонала  основных гостиничных специальностей, а также для тех, кто его подбирать и удерживать не собирается.

Чем полезен семинар:

Мы рассмотрим процесс найма и обучения с полярных позиций и найдем компромисс. Остановимся на том, что нам даст принцип многоэтапности. Оценим баланс преимуществ и проигрышей при использовании модных кадровых технологий. Расскажем о практике контроля качества в московских отелях.

Темы:

  • Задачи, решаемые предприятием с наймом нового сотрудника. Задачи, которые ставит для себя новый член коллектива.
  • Проблемы и трудности для отеля. Трудности со стороны новенького. Что мы можем сделать и что должны. Во что это обходится.
  • Разбиение процедуры приема на этапы. Примерные 20 этапов (на основании практики гостиницы Космос).
  • Значимость формирования кредо профессии. Взаимосвязь с мотивацией и лояльностью персонала.
  • Альтернативный путь. Аутсорсинг (аутстаффинг).
  • Причины, подталкивающие к этому решению. Проблемы, к которым это может привести.
  • Проблематика контроля качества работы номерного фонда. Очевидные тренды. Резервы эффективности.