Как привлечь клиентов силами бизнесов-партнёров

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?

 

Станьте участником семинара Александра Левитаса, Израиль

«ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ ЧУЖИМИ РУКАМИ»

8 октября 2013 г.

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов;
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу;
  • Для консультантов.

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами;
  • Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание;
  • Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента;
  • Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру;
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной;
  • Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами.

Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами;
  • Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов;
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание;
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей;
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего.

Ведущий:

Александр Левитас

Александр Левитас

 

 

 

 

 

Программа семинара:

БЛОК №1: Маркетинг точно вовремя

1) Окно возможностей

Проблемно-ориентированный подход. Что такое «окно возможностей» и как его использовать в маркетинге. Как обратиться к клиенту в тот момент, когда он максимально созрел для покупки.

2) Модели возникновения потребности

Три модели возникновения потребности: «предмет», «событие» и «место». Способы взаимодействия с потенциальным клиентом. Как использовать каждую из трёх моделей для привлечения покупателя.

3) «Ромашка Левитаса»

Многофункциональный инструмент для анализа клиента и увеличения прибыли. Заполнение «ромашки Левитаса» в три шага. Типовые ошибки. Пять вопросов о расширении бизнеса, на которые «ромашка Левитаса» даёт ответ. Фрактальная структура «ромашки Левитаса».

4) Маркетинговые симптомы

Как опознать «горячего» клиента в толпе. Симптомы в медицине как способы выявить болезнь – и симптомы в маркетинге как способы выявить клиента. Три признака маркетингового симптома. Методология «обратной проверки». Пять надёжных способов поиска маркетинговых симптомов.

БЛОК №2: Маркетинг чужими руками

6) Партнёрство с конкурентами

Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.

7) Партнёрство «по ромашке»

Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности.

8) Партнёрство с предтечей

Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.

9) Партнёрство с наследником

Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.

10) Партнёрство с поставщиками

Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.

11) Партнёрство с клиентами

Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».

12) Партнёрство с соседями

Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.

13) Партнёрство с друзьями

«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».

14) Если успеем...

Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.

15) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

 

 

Если Вы используете всего 2-3 фишки от Александра Левитаса, то Ваши продажи вырастут минимум на 10 %!

Например, Ваш бизнес приносит 500 000 руб. в месяц, 10 % от прибыли – это дополнительные 50 000 руб. в месяц! А в год? В год это составит 600 000 руб. Хотите себе дополнительные 600 000 руб. в год? По сравнению со стоимостью семинара – это копейки.

А теперь представьте, что Вам удалось не 10 %, а 50%! Это дополнительно 250 000 руб. в месяц, а в год – 3 000 000 руб.! На что Вы могли бы потратить эти дополнительные деньги? Каким бы стало качество Вашей жизни?

Вы готовы потратить 9 900 руб., чтобы заработать 3 000 000 руб.?

Ученики Александра Левитаса, использующие его методы, увеличили свою прибыль в 2-3 раза! Это реально!

 

Успейте зарегистрироваться на семинар до 30 сентября и станьте участником всего за 9 900 руб.!

(стоимость действительна при регистрации до 30 сентября и оплате до 30 сентября)

Купите участие в 2-х семинарах Александра Левитаса и сэкономьте до 4000 руб.!

 

Стоимость в 1-м семинаре

Стоимость в 2-х семинарах

До 31 июля

7 500 руб.

12 000 руб.

До 31 августа

8 500 руб.

13 600 руб.

До 7 октября

9 900 руб.

15 840 руб.

[widgetkit id=36]

 

 

Всем участникам семинара бонусы!

  • Бонус всем участникам семинара: помимо раздаточных материалов участники получат CD-диск «Избранные материалы Александра Левитаса».
  • Более 300 статей и полезных советов о рекламе, маркетинге, продажах и управлении персоналом».
  • Уже сейчас в качестве подарка вы можете скачать мини-книгу Александра Левитаса «Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 полезных советов о том, как пережить кризис». Скачать мини-книгу прямо сейчас!
  • Всем участникам будет выдан именной сертификат о прохождении семинара Александра Левитаса «Партизанские способы рекламы».

Вы можете посмотреть отзывы участников семинара «Секреты увеличения прибыли 2.0», «Партизанский маркетинг услуг» и «Партизанский маркетинг в Интернете» в г. Челябинске (октябрь 2012 г., апрель 2013 г.) здесь.

Дата проведения семинара: 8 октября 2013 г. С 10.00 до 18.00 часов.

Место проведения: уточняется

 

Звоните и узнавайте подробности сейчас!
Тел: +7 (351) 202-03-62, +7 922-013-40-86,

Диана Кузьмина, директор Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт»

{loadposition seminar_drygy_partiz_mark}