Как малозатратными и бесплатными способами привлечь клиентов

Снова потратили 30 000 руб. на рекламу, а выхлоп 0? Размещаетесь, потому что надо размещаться, иначе отстанете от конкурентов? Хотите научиться рекламировать себя с небольшим бюджетом или совсем бесплатно?

 

Регистрируйтесь на семинар Александра Левитаса, Израиль

«ПАРТИЗАНСКИЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ»

7 октября 2013 г.

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов;
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу;
  • Для консультантов.

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами;
  • Чтобы поднять отдачу на каждый вложенный в рекламу рубль;
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной;
  • Чтобы научиться продвигать сложные продажи через рекламу;
  • Чтобы начать отслеживать эффективность каждого объявления;
  • Чтобы Ваша реклама работала и приводила клиентов максимально долго.

Чему учит семинар:

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами;
  • Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента;
  • Какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы;
  • Почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить;
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание;
  • Как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль;
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего.

Ведущий:

Александр Левитас

Александр Левитас

 

 

 

 

 

Программа семинара:

БЛОК №1: Принципы «партизанской» рекламы

1) Три ключевых вопроса

Три вопроса, которые надо задать себе перед тем, как вложить деньги в рекламу, чтобы рекламный бюджет не был выброшен впустую. Смысл каждого вопроса и его влияние на будущую рекламу. Расширенный список - 12 проверочных вопросов.

2) Трассировка рекламы

«Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост, а я не могу это прекратить, потому что не знаю, которая половина». Отслеживание эффективности рекламы - 10 конкретных способов оценить отдачу на вложенный рубль для рекламы в прессе, на радио/ТВ, в Интернете, а также для листовок, наружной рекламы и т.п. Трассировочные таблицы как инструмент оценки рекламы.

3) Правила рекламной безопасности

Угрозы рекламному бюджету. «Африканская рулетка» против «отрезания ноги». Необходимость риска и способы управления риском в рекламе. «Принцип эксперимента» и «принцип военного корабля».

4) Принципы «партизанской» рекламы

Принцип «проверки боем» и принцип «и-и». Принцип «осьминога». Принцип «внедрябельности». Принцип «долгоиграющей рекламы». Принцип «ресайклинга».

5) Сложные продажи и реклама

Почему обычная реклама не работает для сложных продаж. Что делает продажу сложной и как с этим работать. «Бридж-модель» как способ преодоления проблемы со сложными продажами.

БЛОК №2: «Партизанские» виды рекламы

6) Обучающе-рекламные мероприятия

Мастер-классы, семинары, демонстрации и презентации как инструмент рекламы и продаж. Четыре ключевых задачи мастер-класса. Поиск «цепляющих» тем для мастер-классов и три фильтра для оценки темы. Основные ошибки в проведении обучающе-рекламных мероприятий и способы борьбы с ними.

7) Реклама на потоке

Перехват клиентов из потока, идущего мимо. «Туннельный эффект» и противодействие ему. Перенаправление потока. Работа на удалённом потоке и на чужом потоке.

8) Доверительный маркетинг - основы

Почему умирает традиционная модель рекламы. «Доверительный маркетинг» как альтернатива. Базовые принципы и инструменты доверительного маркетинга - в Интернете и в обычной жизни. Обоснование высокой рентабельности.

9) Производные рекламные продукты

Воплощение «принципа ресайклинга» в жизнь. Девять типов производных рекламных продуктов, работающих на низком бюджете или без бюджета вообще.

10) «Долгоиграющая» реклама

Сроки жизни рекламоносителей. Самые долгоживующие традиционные рекламоносители. Два вида рекламных инструментов, которые клиенты хранят годами. Правила создания «долгоиграющей» рекламы. «Детонатор» как особый вид стимуляции продаж.

11) Попутная реклама

Как рекламироваться, практически не тратя ни времени, ни денег. Анекдот про Фредерика Тейлора и туземцев. Виды и способы попутной рекламы в B2C и в B2B.

12) Реклама без носителя

«Сарафанное радио» - как заставить клиентов говорить о вашем товаре или бизнесе. Семь быстрых способов запуска «сарафанного радио». Медленные способы. «Сарафанное радио» в Интернете.

13) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

 

 

Если Вы используете всего 2-3 фишки от Александра Левитаса, то Ваши продажи вырастут минимум на 10 %!

Например, Ваш бизнес приносит 500 000 руб. в месяц, 10 % от прибыли – это дополнительные 50 000 руб. в месяц! А в год? В год это составит 600 000 руб. Хотите себе дополнительные 600 000 руб. в год? По сравнению со стоимостью семинара – это копейки.

А теперь представьте, что Вам удалось не 10 %, а 50%! Это дополнительно 250 000 руб. в месяц, а в год – 3 000 000 руб.! На что Вы могли бы потратить эти дополнительные деньги? Каким бы стало качество Вашей жизни?

Вы готовы потратить 9 900 руб., чтобы заработать 3 000 000 руб.?

Ученики Александра Левитаса, использующие его методы, увеличили свою прибыль в 2-3 раза! Это реально!

 

Успейте зарегистрироваться на семинар до 30 сентября и станьте участником всего за 9 900 руб.!

(стоимость действительна при регистрации до 30 сентября и оплате до 30 сентября)

Купите участие в 2-х семинарах Александра Левитаса и сэкономьте до 4 000 руб.!

 

Стоимость в 1-м семинаре

Стоимость в 2-х семинарах

До 31 июля

7 500 руб.

12 000 руб.

До 31 августа

8 500 руб.

13 600 руб.

До 7 октября

9 900 руб.

15 840 руб.

[widgetkit id=36]

 

 

Всем участникам семинара бонусы!

  • Бонус всем участникам семинара: помимо раздаточных материалов участники получат CD-диск «Избранные материалы Александра Левитаса».
  • Более 300 статей и полезных советов о рекламе, маркетинге, продажах и управлении персоналом».
  • Уже сейчас в качестве подарка вы можете скачать мини-книгу Александра Левитаса «Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 полезных советов о том, как пережить кризис». Скачать мини-книгу прямо сейчас!
  • Всем участникам будет выдан именной сертификат о прохождении семинара Александра Левитаса «Партизанские способы рекламы».

Вы можете посмотреть отзывы участников семинара «Секреты увеличения прибыли 2.0», «Партизанский маркетинг услуг» и «Партизанский маркетинг в Интернете» в г. Челябинске (октябрь 2012 г., апрель 2013 г.) здесь.

Дата проведения семинара: 7 октября 2013 г. С 10.00 до 18.00 часов.

Место проведения: Челябинск, ул. Лесопарковая, 15, гостиничный комплекс "Алмаз"

 

Звоните и узнавайте подробности сейчас!
Тел: +7 (351) 202-03-62, +7 922-013-40-86,

Диана Кузьмина, директор Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт»

{loadposition seminar_drygy_partiz_rekl}