Сколько нужно времени, чтобы научиться писать действительно продающие тексты?

Для этого достаточно 2 дней. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 48 часов достаточно, чтобы научиться писать действительно продающие тексты.

Но, чтобы все получилось точно и наверняка, у нас есть даже не 2, а 30 дней!

7-8 февраля 2013 года
ВПЕРВЫЕ в г. Челябинске
известный гуру в области копирайтинга

Дмитрий Кот, г. Санкт-Петербург
с 2-х дневным тренингом

«Действительно продающий текст»

{youtube}XlNeCcC3Yo4{/youtube}

 

«Хочется выделить то, что курс не столько теоретический, сколько практический, т.е. он побуждает к действию в процессе его изучения. Этот материал не получится просто прочитать и забыть, ведь без заполнения таблицы, всякое чтение не имеет смысла.»

Продолжительность 30 дней. Состоит из очной и заочной частей.

  • 2 дня интенсивной работы на очных занятиях!
  • 10 практических задач и домашних заданий!
  • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий!
  • Постоянный доступ к методикам создания продающих текстов!

Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • специалист отдела маркетинга и рекламы;
  • начинающий копирайтер или маркетолог;
  • владелец малого и среднего бизнеса, который заказывает тексты или самостоятельно их пишет.

«Я хочу выразить необъятную благодарность Вам за то, чему меня научили. Конверсия одного из моих текстов, которые Вы проверяли после тренинга, 15% (сама в шоке). Мне он приводит больше клиентов, чем менеджер по продажам, которого я вчера уволила. + еще куча новых идей! Огромное спасибо!»

Что получите? Результаты?

  • Через 2 дня очных занятий у вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу, коммерческое предложение, продающий пресс-релиз.
  • Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
  • Через 30 дней регулярных занятий C опыт создания продающих текстов любой сложности.

 Программа тренинга:

Часть 1. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
  • Разбор вашего текста

Часть 2. Три схемы создания текста

  • Схема от проблемы клиента
  • Схема от возражений клиента
  • Схема от эмоций клиента
  • Разбор вашего текста

«Занятие порадовало, потому что тему для него я выбрала такую, про которую, казалось бы, ну совсем нечего написать. А в результате родилось нечто весьма интересное – шаг за шагом, по четким схемам – они действительно работают. Подход и атмосфера очень способствуют работе. В одиночку, порой, одну фразу будешь шлифовать 2 часа, да так и заснешь над ней, а во время семинара идеи откуда-то появляются сами – и сразу получаешь их разбор, что очень важно.»

Часть 3. Начало текста 

Все, чтобы заставить человека прочитать текст

  • Интрига и интерес
  • Провокация
  • Шок
  • И многое другое
  • Разбор вашего текста

Часть 4. Как продать цену 

Цена — говорить или прятать?

  • Голые цифры против интересных описаний
  • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
  • Разбор вашего текста

Часть 5. Как продать действие 

  • Как разбудить покупателя?
  • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
  •  «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
  • Разбор вашего текста

«Самое ценное в занятиях – мои практические действия, которые надо сделать сейчас, а не через месяц, после прочтения курса. Второй момент – сразу видишь результат – зацепил текст или нет, чего не хватает, а что лишнее. И уж если Мастер смеётся и говорит: “Отлично, Светлана!”, у меня бегут мурашки по коже – я смогла! у меня получается! И это так захватывает, что хочется ещё и ещё творить. Слова сами складываются в предложения, в голове бурлят идеи… Как? Уже прошло два часа?! О подходе к даче информации: очень спокойно и грамотно все объясняется, тут же исправляются ошибки, мягко, но настойчиво повторяются правила, хорошие и понятные примеры.»

Часть 6. Оформление текстов 

  • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
  • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
  • Что такое продающее видео для сайта
  • Где разместить продающее видео на сайте
  • Разбор вашего текста

Часть 7. Коммерческое предложение

  •  Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
  • Коммерческое предложение – упаковка + текст. Связываем вместе
  • Главное в коммерческом предложении – предложение. Ищем главное
  • Пишем
  • Придумываем способ доставки
  • Разбор вашего текста

Часть 8. Продающий пресс-релиз

  • Пошаговый алгоритм поиска новостных поводов
  • Система оценки новостных поводов
  • Шаблоны создания новостей.
  • Ищем повод, пишем новости.
  • Разбор вашего текста.

Ведущий тренинга:

Дмитрий Кот

Дмитрий Кот

«Если нет денег надо продать дом, машину, родину, наконец, и сходить на Кота! Очень понравился тренинг «Действительно продающий текст». О тренере: Позитивный тренер, личность, один из тех профи, которые не раздувают из мухи слона, а супер знания выдают на раз-два-три, очень хорошо прокачан и грамотно себя продаёт. Пожалуй, единственный тренинг где результат до и результат после отличается в десятки раз. Обязателен для любого бизнеса, учит не только написанию текстов, но и маркетингу и продажам, выбивает дурь. 10 из 10.»

  • Бизнес-тренер, ведущий тренингов по копирайтингу и отстройке от конкурентов.
  • Автор книги «Копирайтинг. Как не съесть собаку».
  • Директор Агентства Продающих Текстов.
  • Копирайтер с  образованием и подходом маркетолога, выполнил более 3000 заказов, рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
  • В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link, выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика, работал PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone.
  • Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей: стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
  • С 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других.
  • Запустил «с нуля» около 10 сайтов, корпоративные сайты – Bercut и Mastertext, сайты проектов Клуб Эффективного Маркетинга и Loveover и другие.

Бестселлер «Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты которые продают» от Дмитрия Кота Вы можете приобрести у нас!


«Я хочу выразить необъятную благодарность Вам за то, чему меня научили. Конверсия одного из моих текстов, которые Вы проверяли после тренинга, 15% (сама в шоке). Мне он приводит больше клиентов, чем менеджер по продажам, которого я вчера уволила. + еще куча новых идей! Огромное спасибо!»

Все участники тренинга получат бонусы:

  • 30 дней поддержки – Дмитрий Кот все 30 дней будет с Вами на связи и ответит на вопросы, даст советы и рекомендации (стоимость бонуса для клиентов вне тренинга 50 000 рублей);
  • Комплект «Ударный набор копирайтера» с 3-мя обучающими продуктами. «Рекламный пресс: как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы», «Убойная цена: как правильно повышать цены», «Продающий финал» (стоимость бонуса  при покупке на сайте Агентства Продающих Текстов 6000 рублей);
  • Обучающий продукт «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» (стоимость бонуса при покупке на сайте Агентства Продающих Текстов 2100 рублей);
  • Сертификат на аудит 3-х (трех) продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса при заказе вне тренинга 9000 рублей);
  • Доступ к архиву мастер-классов «Клуб Эффективного Маркетинга» (стоимость бонуса при покупке на сайте Агентства Продающих Текстов 2000 рублей).

Дата проведения тренинга: 7 февраля 2013 г. С 11.00 до 19.00 часов,
8 февраля 2013 г. С 10.00 до 18.00 часов.

Место проведения: г. Челябиск, ул. Лесопарковая, 15, Гостиница «Алмаз».

Стоимость:

до 31 декабря – 15 900 руб.
до 20 января - 16 900 руб.
с 21 января17 900 руб.

10 % скидка на 2-го и последующих участников.

Количество участников ограничено!

Вы также можете посмотреть фрагменты видео с тренингов, видео-отзывы участников тренингов Дмитрия Кота и его статьи и материалы здесь

Звоните и узнавайте подробности сейчас!
Тел: +7 (351) 202-03-62, +7 922-013-40-86,

Диана Кузьмина, директор Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт»

{loadposition seminar_dryg3}