Современные инструменты маркетинга для увеличения продаж тренинг Дмитрия Кота

19 и 20 сентября в Челябинске произошел уникальный авторский тренинг Дмитрия Кота

«СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ»

Видео:

В легкой, доступной, игровой форме участники отработали нешуточные навыки работы с таким новым по российским меркам инструментом, как «e-mailрассылка» и «продающие страницы»

Мы все прекрасно понимаем, что значит получать нежданное письмо на свой почтовый ящик. Такое письмо вызывает массу противоречивых чувств – от ЯРОСТИ до страха – вдруг там что-то ценное для меня, а я не открыл, а может и правильно, что не открыл, наверняка вирус!!!


Группа порядка 30 человек – владельцы собственного бизнеса и руководители отделов развития – отработали на реальных примерах свод работающих правил, методов, шагов, приемов, фишек привлечения дополнительной УДАРНОЙ волны заказчиков с помощью нового инструмента.

Сведенные в удобную систему и выстроенные в определенном работающем алгоритме инструменты позволят пользователям:

  • Четко разграничить спам и e-mail маркетинг.
  • Создать реально работающий инструмент рассылки с многотысячной аудиторией подписчиков уже в первый год работы сервиса.
  • Выстраивать алгоритм роботы с клиентами таким образом, чтобы люди добровольно оставляли электронные адреса и, о чудо! – с нетерпением ждали очередной весточки.
  • Ясно видеть чужие ошибки при ведении рассылок и не допускать их у себя.
  • Использовать с максимальной эффективностью для привлечения клиентов сайт компании, соцсети, контекстную рекламу и другие новомодные средства связи.

«Главное, что бы я выделила, - говорит организатор мероприятия, управляющий консалтинговой компании «Лигал Эксперт» Ольга Попова, то, что участники тренинга взяли на вооружение и научились пользоваться новыми мощными интсрументами не как придется (как получится), делая при этом определенные выводы, а профессионально и по-честному – без обмана и воровства электронных адресов клиентов и т.п., не беспокоясь над этической стороной вопроса, а значит, эффективно и с наибольшим успехом. Если мы, к примеру, получаем в распоряжение медицинские инструменты с примерным представлением, как и что с их помощью делать, можно только догадываться какую «пользу» они нам дадут».

[widgetkit id=39]

 

Отзывы участников семинара 

 

«Хороший мастер-класс! Полезен для структурирования информации, которую уже знал, но почему-то не использовал. А собственно, почему нет?»

Речкалов Владимир Юрьевич, редактор интернет-проектов, "АРБ-Консалтинг"

 

«Полезно, интересно, о наболевшем, вовремя подходит под требования компании. Узнала много информации по поводу повышения эффективности e-mail-рассылки и стратегии продаж на сайте.»

Вальчук Алина Викторовна, руководитель проекта followway.com, "АРБ-Консалтинг"

 

«Спасибо за очень интересный содержательный мастер-класс! Много  новой полезной информации, которая легко воспринималась. Дмитрий, спасибо за легкость, познавательность и позитив!»

Сенникова Татьяна Игоревна, зам. директора, РА "Поларис"

 

«Полезно: получила ответы на актуальные вопросы, получила идеи решения существующих проблем, результат оправдал ожидания. Захватывающе: 100% совпадения с профессиональными интересами. Мотивирует: с завтрашнего дня я в отпуске, а хочу - на работу, воплощать в жизнь новые идеи! Большое спасибо!»

Ковалева Мария Александровна, копирайтер, НПК "ТЕКО"

 

«Интересно, динамично. Постараемся ввести технологии в процессе, посмотреть результаты!» 

Куприянова Елена Евгеньевна, ведущий специалист по работе СМИ, ООО "2Гис"

 

«Замечательный семинар-тренинг. Хорошо помогает понять технологии привлечения клиентов, создания продающих страниц, написания текстов для продающих страниц и e-mail-рассылок. Надеюсь повысить результативность продаж своих товаров этими средствами!» 

Сиренко сергей Михайлович, директор, "ААА Текс"

 

«Семинары с Дмитрием Котом прошли очень легко, практически на одном дыхании. Очень много полезного и интересного узнали. Надеюсь, получится, применить новые знания на своей организации. Желаю Вам побольше семинаров, побольше клиентов, побольше хороших отзывов!»

Шакирова Елена Николаевна, координатор проектов, РА "Поларис"

 

«Достойно. Было несколько интересных мыслей. Своевременно будем внедрять и модернизировать сайт.» 

Клименко Александр, директор по маркетингу, ТД Ростехника