7-8 октября в Челябинске побывал гуру партизанского маркетинга Александр Левитас с двумя новыми программами: «Партизанские способы рекламы» и «Партизанский маркетинг чужими руками»
На семинаре приняли участие руководители предприятий Челябинска, Магнитогорска, Абакана и Самары.
Организатором встречи представителей бизнеса с Александром Левитасом традиционно выступила Ольга Попова, управляющий консалтинговой компании «Лигал Эксперт».
Из интервью радиостанции «BusinessFM»:
- Добрый день, Ольга. Расскажите, пожалуйста, почему решили пригласить Александра Левитаса в Челябинск и на кого расчитан данный семинар?
- Александр является одним из ведущих спикеров федерального уровня, и поскольку я стремлюсь привозить в Челябинск именно таких звезд, считая несправедливым получать качественные знания только в Москве и за рубежом, решила пригласить его к нам в Челябинск.
При этом данная встреча не первая. Александр уже был у нас несколько раз и каждый раз с новыми интересными программами.
Что касается аудитории, то сам Александр представляет себя как бизнес-консультанта для малого и среднего бизнеса, поскольку речь идет о малозатратных способах маркетинга. Ведь если крупное предприятие и может себе позволить рекламную кампанию на несколько сотен тысяч рублей, то для малого бизнеса критична отдача на каждый вложенный рубль.
- Могли бы вы выразить суть «Партизанского маркетинга» в двух словах?
- В двух словах это сделать сложно. Не зря же мы проводим вомьмичасовые семинары. Если говорить совсем просто, партизанский маркетинг – это способы привлечь и удержать клиентов, повысить прибыль с каждого клиента без существенных денежных вложений либо просто бесплатно – бесплатная реклама, бесплатный PR, бесплатный маркетинг, незатратные способы увеличения суммы чека, незатратные способы сохранить клиентскую лояльность и т.п.
Александр выделяет ряд принципов, под который адаптирован практически весь инструментарий партизанского маркетинга:
Принципы партизанского маркетинга, как правило, предполагают, что рост прибыли вы видете уже в конце этого месяца. Зачастую в этот же день/неделю. Как вы понимаете, одной единственной идеей, пусть даже и отличной идеей, данную задачу не решить. Предпринимателю нужна система идей: как сделать витрину магазина более привлекательной, продавцов правильно обученными, ассортимент более грамотным, а ценовую политику более хитрой, чем у конкурентов. Внедрив же ряд несложных «фишек» на своем предприятии, можно постепенно добиться того, чтобы прибыль компании выросла на десятки процентов, а иногда в несколько раз уже в первый год.
Первый день семинара был посвящен теме «Партизанские способы рекламы», задачей которого было обучить предпринимателей успешно продвигать свои товары/услуги и не тратить на это сумасшедшие деньги. Участники узнали, как ответственно подходить к выбору целевой аудитории при планировании рекламной кампании, как проводить качественную трассировку рекламы, исключив всем известный принцип бесполезного расходования половины бюджета, получили рецепты проведения рекламных компаний совершенно бесплатно и при небольшом рекламном бюджете.
Второй день занятий был посвящен тому, как использовать партнерство с другими бизнесами для продвижения собственного. Разобрали восемь основных типов партнерства между двумя бизнесами и несколько десятков партнерских схем. Это и смежные бизнесы, и просто бизнесы-друзья, предприятия клиентов и поставщиков, варианты партнерства с бизнесами-соседями и даже схемы партнерства с конкурентами.
Все участники семинаров получили огромный чемодан идей, напутственный призыв к действию и дополнительные ценные бонусы от организаторов.
Мы перезвоним Вам в течение дня
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленна вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленная вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленная вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.
Пожалуйста, укажите правильный e-mail, на него вам придет ссылка на книгу
Предоставленна вами информация является конфиденциальной и ни при каких
обстоятельствах не будет передана 3-м лицам.