Отдел продаж не нужен!

Ольга Попова, управляющий ООО Консалтинговая компания «Лигал Эксперт» рассказала в интервью журналу «Курс дела» об актуальности семинара Дмитрия Кота «Современные инструменты маркетинга для увеличения продаж», который проводился в Челябинске в сентябре текущего года  

Курс дела, 23.09.2013

Ссылка на источник

 


Получить навыки, передовые технологии и инструменты развития бизнеса от ведущих российских бизнес-тренеров — основная цель семинаров, которые организует центр бизнес-образования консалтинговой компании «Лигал Эксперт»

Управляющий компанией «Лигал Эксперт» Ольга Попова рассказала об авторском семинаре Дмитрия Кота «Современные инструменты маркетинга для увеличения продаж», который проводился в сентябре в г. Челябинске, а также о других актуальных темах управления и развития бизнеса. 

— Ольга, с какими тренерами и какой тематики вам удалось поработать за два года существования Центра бизнес-образования в структуре вашего бизнеса? 

— За это время мы поработали более чем с десятью зарекомендовавших себя федеральных бизнес-тренеров. В числе наших постоянных спикеров такие профессионалы, как Галина Сартан, Максим Васильев, Александр Левитас, Дмитрий Кот, Сергей Лищук, Мурат Тургунов, Сергей Бехтерев, Игорь Зотов, Инна Алексеева, представители Высшего Арбитражного Суда РФ — все эти специалисты выступали и, еще надеюсь, не раз выступят в Челябинске по приглашению «Лигал Эксперт». Мы стараемся освещать тенденции и современные инструменты, позволяющие увеличить продажи, отработать управленческие навыкам, осветить последние изменения законодательства. 

— Чем вызван интрес к сегодняшнему спикеру — Дмитрию Коту? 

— Со своими программами Дмитрий в Челябинске уже второй раз, поскольку прошлое его выступление слушателям очень понравились. Да и тематика семинара - продающие тексты – актуальна и применима в любом бизнесе. Мы постоянно пишем рекламные тексты, письма, обращения, приглашения, но насколько эффективно они работают? Дмитрий Кот предлагает уникальные рецепты, применив которые, наши письма будут прочитаны, а не выброшены в корзину и приведут к желаемому результату. Кроме того, он рассказывает о важности использования в бизнесе такого инструмента, как интернет-рассылки, о том, как не попасть в спам, как нарастить базу подписчиков и перевести их в постоянных клиентов, держать постоянную связь с этой базой и увеличивать количество покупок, а также о продающих страницах на сайте, которые могут заменить целый отдел продаж. 

— Какую главную пользу должны для себя вынести участники данного семинара? 

— Мы не должны писать о себе и о том, какая у нас замечательная компания, если хотим, чтобы наши тексты, письма действительно работали. Писать нужно о клиенте и о тех выгодах, которые он получает, подстраиваться под его потребности. Это, наверное, главный переворот, который должен произойти в мышлении каждого участника сегодняшнего семинара. Вторая аксиома связана с неизбежностью встраивания своей системы продаж в интернет-ресурсы. В современных передовых компаниях интернет перетягивает на себя до 70% всего объема продаж, и эта пропорция будет расти. Поэтому, любому бизнесу нужны не самодеятельные пробные попытки, а конкретная технология интернет-продаж с набором необходимого инструментария и приобретение новых навыков работы. 

— Каков уровень интереса к семинару? 

— Как руководитель и собственник бизнеса, я прекрасно понимаю и вижу насколько ныняшнее базовое образование оторвано от реальной практики. И если, например, студенты-юристы стремятся работать по специальности уже во время учебы, из них с большей вероятностью получаются хорошие специалисты, в которых стоит вкладываться дальше. Сегодня необходимо комплексное видение рыночной ситуации, необходимо знание практики, владение тактическими приемами. Один из инструментов получения таких знаний – современные семинары. К слову сказать, и старшее поколение не устает учиться, потому что прекрасно понимает усложнение текущих потребностей, необходимость нового видения к управлению бизнесом, перестройки мышления и руководителя и собственника бизнеса. 

К сказанному Ольгой Поповой стоит добавить, что по теме копирайтинга, интернет-рассылок сегодня не достаточно информации, а существующие источники переполнены «спамом». Дмитрий Кот отбирает самые эффективные приемы и старается закрепить их у слушателей семинара с помощью практических заданий. Он уверен, что универсальные методы интернет-продвижения, которыми овладевают слушатели его семинаров, позволят кардинально изменить систему продаж в компании. Вплоть до того, что окажется ненужным сам отдел продаж, а его функционал можно будет смело автоматизировать.