Как мы учились создавать продающие тексты

7-8  февраля 2013 г. Центр бизнес-образования «Лигал Эксперт» выступил организатором тренинга  Действительно продающий текст». Автор и ведущий – мастер продающих текстов, бизнес-тренер, ведущий тренингов по копирайтингу и отстройке от конкурентов Дмитрий Кот, г. Санкт-Петербург.


В уютном конференц-зале гостиничного комплекса «Алмаз» собрались маркетологи, копирайтеры, менеджеры по интернет-продвижению, бренд-менеджеры и руководители компаний г. Челябинска и Екатеринбурга, представляющих разные направления бизнеса. Среди них можно назвать мясоперерабатывающее предприятие Челябинской области, предприятие по производству и продаже питьевой воды, крупнейшие разработчики электронных справочников, металлоторговое предприятие, интернет-магазины, магазины модной одежды и другие.

Харизма и эмоциональность ведущего, максимум практики и примеры, множество новых идей и приемов, системность и простота подачи информации – все это неотъемлемая часть тренинга, которая делает его живым и интересным. А особенный подход Дмитрия, заключающийся в том, что он предлагает законченное решение, а не привязывается к объему текста, помогают добиться максимального эффекта в создании рекламы.

На тренинге участники узнали:

  • формулу создания текста;
  • как сделать текст продающим;
  • как правильно создавать слоганы и заголовки;
  • тонкости создания коммерческих предложений;
  • как предлагать и продавать цену;
  • как заставить потенциального покупателя прочитать текст;
  • что сделать, чтобы удержать посетителя на сайте и многое другое.

Два дня пролетели как один. Благодаря эмоциональности и артистичности Дмитрия слушатели с удовольствием выполняли все задания: придумывали тексты, заголовки и креативили.

Среди достоинств семинар участники отметили эмоциональность ведущего, конкретные инструменты, актуальные темы и яркость тренинга, простоту донесения информации, коллективные задания, динамичность, драйв, системность, живой язык и, несомненно, харизматичность натуры Дмитрия.  

Участники не переставили быть активными даже во время перерывов и после окончания тренинга. Все получили, как отметил один из участников,  «реальный пинок в мир рекламы». Не обошлось и без заданий, которые необходимо выполнить после тренинга. И, конечно же, бесценный бонус для всех участников: Дмитрий продолжает советовать и направлять, остается на связи целый месяц, проводит аудит текстов, который ему направят участники!

[widgetkit id=21]

А вот и отзывы некоторых слушателей: 

«Второй раз на тренинге Дмитрия. И вновь после него куча мыслей, идей, как писать, работать, мыслить. Наиболее ценная информация о заголовках, предложениях, схемах, бонусах, гарантиях, борьбе с возражениями клиента. Все это необходимо для встряски. Ведь обычные приемы перестают работать, а то и вовсе не работают».

Т. Иванова,
контент-менеджер ООО «РБТ»

«Хорошо! Продам другим!»

И.В. Антипин,
Финансовый директор ООО «НППТ»

«Динамично, содержательно, полезно. Спасибо ведущему за смелость, энергию и внимание к мелочам».

М.С. Пашнина,
маркетолог ЗАО «Умница-Пресс» 

«Огромное спасибо Дмитрию за то, что сделал из стереотипно-скучного обучения что-то интересное, заставляющее думать и делать».

А.Д. Эртуханова,
креативный директор магазина стильной одежды и обуви «Stylish»

 «Отличный тренинг, информация усвоилась очень легко. Лично я узнала много нового, что хотелось бы применить на практике».

А.Д. Радионова,
управляющий магазина стильной одежды и обуви «Stylish»

«Главное – получила больше, чем ожидала, хотя ожидала многого. Индивидуальное – не чувствуется фальши в тренере. Это прямо в сердце поразило. Бонус: обаяние Дмитрия. Спасибо!»

М.А. Ковалева,
копирайтер ЗАО НПК «ТЕКО»

«Очень живо, интересно и полезно. Несмотря на стоимость, очень рада, что посетила этот тренинг».

Н.В. Пятосина,
маркетолог ООО АИГ «Сенат» 

«Тренинг дал ответ на самый важный вопрос в моем случае – как правильно писать коммерческие предложения и не загружать клиента. Также у меня структурировалась вся информация по написанию текстов как для специалиста по рекламе, а не узкоспециализированного копирайтера. Уложились в голове основные правила, принципы, этапы и фишки, которые можно использовать. Тренинг вдохновил на обучение менеджеров по продажам, а также надоумил на некоторые акции, стандарты работы и мотивацию продажников».

А.Д. Ватутина,
специалист по рекламе ООО «ДубльГИС» 

«Тренинг не только систематизировал имеющие знания, но и принес новые идеи, были получены практические советы. Позитив и доходчивость тренера помогли сделать его запоминающимся».

М.В. Устименко,
директор Челябинского филиала ООО «ДубльГИС»

«Спасибо за системность, жизненные кейсы и прекрасное чувство юмора! На тренинге мне удалось разложить все по полочкам в своей голове, получить пинок для дальнейшего развития!»

Е.В. Карманова,
бренд-менеджер ООО МПЗ «Таврия» 

«Тренинг подтвердил существующие знания, уложил по полочкам структуру текста (что должно быть за чем)».

С. Кузьменко,
руководитель отдела маркетинга ОАО «Банк24.ру»

«Получила больше, чем ожидала. Реально захотелось многое изменить в своих текстах. Получила четкие инструменты. Уверенна, что эти инструменты принесут результат. Не обещаю, что все, что было на тренинге внедрю, но многое внедрю обязательно!».

И.В. Попова-Левина,
бизнес-тренер «Школы продаж» Ларисы Цветаевой

Диана Кузьмина, директор Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт»