22-23 апреля
г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 15 гостиница «Алмаз»
семинар
Человеческие машины - бизнес, работающий как
швейцарские часы
Семинар учит тому, как наладить стабильно качественную работу фирмы или отдела, как создать структуру, в которой подчинённые будут работать хорошо и правильно. Методика под рабочим названием «человеческая машина» позволяет свести к минимуму количество ошибок, сбоев и нештатных ситуаций, организовать эффективный контроль за работой персонала, упростить задачи руководителя - и в результате построить фирму, которая может работать сама, без постоянного присмотра.
Александр Левитас (Израиль)
Гуру партизанского маркетинга

  • Вы руководите фирмой или отделом из 4-5 человек и более?
  • Без Вас работа встаёт либо выполняется ощутимо медленнее?
  • Много Вашего времени тратится на "текучку" и "тушение пожаров"?
  • Ошибки Ваших подчинённых дорого обходятся Вашей фирме?
  • У Вас есть "незаменимые" работники, чьего ухода Вы боитесь?
  • Вы испытываете трудности с наймом новых сотрудников?
  • Вы планируете открытие филиалов или продажу франшизы?
Приходите и узнайте,
  • Как наладить работу фирмы или отдела таким образом, чтобы снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций
  • Как сделать работу подчинённых более эффективной, а их самих - более управляемыми
  • Как подготовить фирму к созданию филиалов либо продаже франшизы
Для кого:
  • Для владельцев малых и средних бизнесов.
  • Для директоров, руководителей отделов, проектов, рабочих групп.
  • Для тех, кто собирается создать бизнес - чтобы сразу создать его правильно.
Цель:
Наладить работу фирмы или отдела таким образом, чтобы снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций, сделать работу подчинённых более эффективной, а их самих - более управляемыми, и чтобы подготовить фирму к созданию филиалов либо продаже франшизы.
с 17 марта по 13 апреля
Ведущий:
Александр Левитас (Израиль)
Гуру партизанского маркетинга

Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга.

Владеет как российскими, так и американскими, и израильскими маркетинговыми подходами.

Гуру партизанского маркетинга. Выпускает четыре электронных газеты, одна из которых, «Больше денег от Вашего бизнеса!», была признана лучшей электронной газетой о рекламе и маркетинге.

Публикуется в русскоязычных и англоязычных газетах и журналах, среди которых: «Рекламодатель», «Управление магазином», «Управление сбытом», «Тайм менеджер», «Рекламное измерение».

Двухкратный обладатель Кубка России и вице-чемпион мира по «Что? Где? Когда?».

Что вы получите:
Семинар учит тому, как наладить работу фирмы или отдела таким образом, чтобы снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций, сделать работу подчинённых более эффективной, а их самих - более управляемыми, и чтобы подготовить фирму к созданию филиалов либо продаже франшизы.
  • Как организовать стабильно качественную работу фирмы или отдела.
  • Как создать структуру, в которой люди будут работать хорошо и правильно.
  • Как свести к минимуму количество ошибок и нештатных ситуаций.
  • Как наладить эффективный контроль за работой персонала.
  • Как облегчить найм, увольнение, замену и обучение персонала.
  • Как подготовить фирму к созданию филиалов или франшизы.
  • Как подготовить фирму к передаче наёмному руководителю.
Программа:

  1. Введение. Что такое "человеческая машина". Примеры из истории.
  2. Задачи "человеческой машины". Что можно сделать с её помощью.
  3. Принципы, лежащие в основе "человеческой машины".
  4. "Чертёж Вашего бизнеса" - что это такое, зачем это нужно, как его создать.
  5. Бизнес как мастерская. Строим бизнес-процессы по принципу конвейера.
  6. Схема бизнес-процесса - что это за инструмент и как ей пользоваться.
  7. "Атомарные операции" и построение пошаговых руководств.
  8. Поиск типовых проблем и их устранение. "Принцип Чингачгука".
  9. Принцип "оборудование, правила, люди". Повышаем надёжность системы.
  10. Распределение задач между работниками - правильное и неправильное.
  11. "Чёрная", "серая" и "белая" работа — как способ сократить издержки.
  12. Три типовые ошибки в распределении задач - какие проблемы они создают.
  13. "Незаменимые работники" - как они появляются и как от них избавиться.
  14. Как подстелить соломку заранее, чтобы уход работника не стал проблемой.
  15. "Люди уходят - что остаётся". Как сохранить знания и информацию.
  16. Организация знаний. Создание внутрифирменного учебного центра.
  17. Как правильно контролировать работу сотрудников - принципы и приёмы.
  18. Инструкция и инструкция-штрих - как их создавать и как использовать.
  19. "Пирамида контроля" и "цепочка контроля" - используем обе схемы.
  20. Упрощённое управление - зарплата и карьера в качестве рычагов.
  21. Формула зарплаты - из чего она составляется, от чего зависит.
  22. Нематериальная мотивация персонала — незатратные приёмы.
  23. Формула карьеры - что это такое и зачем она нужна фирме.
  24. Упрощённая процедура найма - "призывники" вместо "лауреатов".
  25. "Модные" и "немодные" работники - как сделать верный выбор.
  26. Быстрое включение нового персонала в рабочий процесс.
  27. Самоорганизация персонала и разгрузка личного времени руководителя.
  28. "Противоугонная система" для бизнеса, людей и информации.
  29. Дополнительные рекомендации для желающих создать франшизу.
Отзывы:
После семинара я сократил срок производства компьютерной игры с 12 до 4 месяцев, введение и адаптация нового сотрудника на рабочем месте сократились с 2-х месяцев до 2-х дней, система дублёров позволила избежать пролонгации проектов в связи с болезнью сотрудников.
Щепетов Александр,
Директор копмании “Игроматик”
За год с момента семинара у меня в 2 раза сократился штат фирмы без падения объема продаж. Экономический эффект был достигнут за счет того, что люди стали более загруженными и не стали делать лишней и дублирующей работы.
Дмитрий Костылев,
Директор по развитию ООО «Классика чистоты»
Если бы я могла оценивать пользу, полученную для себя от этого семинара – я бы оценила его по максимальной шкале. Впервые за два года работы, после внедрения всех мероприятий, я смогла съездить в отпуск! Появились силы думать о перспективе.
Ольга Четыркина,
Директор магазина игрушек
После семинара, число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в 10. Была внедрена База знаний. Составил план, по которому началась разработка системы продаж. Теперь появилось видение, какие шаги предпринять, чтобы создать на основе компании франшизу и попробовать продать ее в несколько региональных городов Казахстана.
Эльдар Касенов,
типография "Легион 21"
Стоимость:
Участие в тренинге
Раздаточные материалы
Обед, кофе-брейки
По 31 января 12 900 руб.
1-23 февраля 15 900 руб.
с 24 февраля по 16 марта 17 900 руб.
с 17 марта по 13 апреля 19 900 руб.
Полная стоимость 21 900 руб.
Регистрация:
Поделись с друзьями:
Есть воросы? задавайте:
Кузьмина Диана
руководитель ЦБО "Лигал Эксперт"
Телефон:
8 (922) 013-40-86
8 (351) 202-03-62
Вступайте
в нашу группу
Нам доверяют уже более 200 компаний различных сфер деятельности